РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Микротест» первым в России начал внедрение решения Oracle для биллинга

Микротест
      05-07-2007
 

Компания «Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга, объявляет о создании нового стратегического направления по внедрению биллинговой системы Oracle Communication Business&Revenue Management. «Микротест» первой в России начала развитие практики по данному решению и реализацию его масштабных внедрений.

✐  место для Вашей рекламы

Oracle Communication Business&Revenue Management (быв. Portal, разработка компании Portal Software, приобретенной Oracle) по праву считается лучшим конвергентным биллинговым решением в мире. Оно предоставляет компаниям телекоммуникационного сектора единую платформу для управления доходами и расчетами в режиме реального времени. Возможности данного решения позволяют коренным образом изменить способ ведения бизнеса, обеспечивая эффективное управление доходами и биллингом. Oracle Communication Business&Revenue Management поддерживает более 50 видов сервисов, включая беспроводную, фиксированную, мобильную, IP и мультимедиа связь на одной платформе.

Oracle Communication Business&Revenue Management является важным средством сохранения существующих и привлечения новых абонентов за счет возможности формирования индивидуализированных предложений по тарифам и услугам, учитывающих потребности и особенности каждого клиента. Благодаря заложенным инструментам моделирования решение позволяет осуществлять детальный анализ пользователей на основании совокупных данных. Анализ может проводиться по любым категориям: в разрезе способов оплаты, услуг, сетей, по типам абонентов, географическому признаку, а также по бизнес-моделям взаимодействия с контрагентами. В результате у компании появляется возможность оперативно реагировать на любые изменения потребительского спроса: моделировать ценовые планы, формировать новые тарифные предложения, прогнозировать отключения абонентов и анализировать предложения конкурентов.

Внедрение системы позволяет значительно сократить время расчетов с абонентами или даже производить их в режиме реального времени. Решение позволяет упростить процессы расчетов с партнерами и контрагентами вне зависимости от существующих схем работы (отчисления или совместная прибыль, реклама, роуминг, перепродажа услуг). При этом распределение прибыли может осуществляться вплоть до каждого отдельного события, будь то звонок, отправка сообщения, загрузка информации и т.д. При работе с сервисами, требующими он-лайн авторизации, Oracle Communication Business&Revenue Management распознает запросы, проверяет оказанные услуги, обеспечивает ранжирование всех операций, их регистрацию, обсчет, и последующее внесение всех данных на баланс абонента.

Функциональные возможности и преимущества использования Oracle Communication Business&Revenue Management уже оценили телекоммуникационные компании по всему миру, среди которых Vodafone Group, Deutsche Telekom, NTT, China Telecom, Telenor Mobil, France Telecom и многие другие. Это решение в настоящее время помогает обеспечивать услугами биллинга и расчетов свыше 150 миллионов действующих абонентов, при этом оно внедрено в 21 из 50 крупнейших компаний, предоставляющих услуги беспроводной связи, в 29 из топ-30 операторов фиксированной связи и в 3 из 5 международных Интернет-провайдеров.

«Микротест» первым из российских системных интеграторов начал развитие практики и реализацию проектов по внедрению Oracle Communication Business&Revenue Management. Богатый опыт работы «Микротест» с телекоммуникационными компаниями, наличие в штате квалифицированной команды специалистов по решению, прошедшей сертифицированное обучение у вендора, сотрудничество с Oracle — все это в совокупности создает серьезную основу для успешных внедрений. В настоящее время «Микротест» ведет ряд проектов по внедрению Oracle Communication Business&Revenue Management в интересах операторов связи.

«Цель расширения и развития сотрудничества с Oracle — предложить заказчикам «Микротест» лучшее в своем классе современное решение для биллинга в соответствии с их актуальными потребностями, — сообщил Андрей Ларин, генеральный директор компании «Микротест». — До настоящего времени на российском рынке систем для биллинга в основном были представлены российские разработки либо западные продукты с ограниченным кругом возможностей. С появлением квалифицированной внедренческой команды в штате «Микротест» комплексное решение Oracle Communication Business&Revenue Management стало в полной мере доступно российским компаниям, осознающим необходимость перехода на использование передовых специализированных инструментов для сохранения и укрепления своих позиций на рынке».

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Ирине Киселевой, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ikiseleva@microtest.ru

О корпорации Oracle:
Oracle – крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com/ru.

Опубликовано: 5 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет