РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Intel ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОЛИ ПК И ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

Intel
      06-07-1999
 

В числе спонсоров конкурса «Компьютер строить, учиться и жить помогает» - компании Acer, «Белый ветер-ДВМ», Excimer, «Гласнет», Compaq, Klondike, R&K, Cityline МОСКВА, 6 июля 1999 года.

✐  место для Вашей рекламы

- Исходя из желания содействовать популяризации компьютерных технологий в широких кругах российского общества, представительство корпорации Intel в странах СНГ и Балтии организовало конкурс на лучшее освещение популярными средствами массовой информации: молодежными, женскими, мужскими, развлекательными, общественно-политическими и т. п. периодическими изданиями, а также теле- и радиокомпаниями, - растущей роли информационных технологий в повседневной жизни людей.

Конкурс под названием "Компьютер строить, учиться и жить помогает" будет проходить в период с июля с. г. по март 2000-го года по следующим номинациям: - Лучшие газетные публикации - Лучшие журнальные публикации - Лучшие радиопередачи - Лучшие телепередачи - Лучшие материалы информационных агентств - Лучшие материалы региональных СМИ - Наиболее оригинальное раскрытие темы В каждой номинации устанавливается по три приза, главный из которых - настольный либо мобильный персональный компьютер на базе наиболее современного и высокопроизводительного (на март 2000-го года, т.е. к моменту подведения итогов конкурса) процессора Intel.

Призовой фонд состоит также из абонементов для неограниченного доступа к Интернет на период от 6 до 12 месяцев, наборов Intel PC Camera Pack (пакет, включающий цифровую камеру для ПК и позволяющий реализовать функции видеотелефона), а также разнообразных программных продуктов и прочих ценных подарков. Генеральный спонсор конкурса - представительство Intel в странах СНГ и Балтии, спонсоры - компании Acer, "Белый ветер - ДВМ", Excimer, "Гласнет", Compaq, Klondike, R&K, Cityline.

Участники конкурса могут рассчитывать на поддержку со стороны организаторов в плане получения информации и консультаций по практическому использованию информационных технологий в различных областях жизни. Кроме того, организаторы конкурса готовы оказать редакциям содействие и в привлечении внештатных авторов для подготовки соответствующих материалов знающими специалистами. Определять победителей и призеров конкурса будет профессиональное жюри в следующем составе: председатель Госкомитета РФ по печати Лаптев И. Д., председатель правления Союза журналистов России Богданов В. Л. (он же возглавляет жюри), декан факультета журналистики МГУ им.

Ломоносова профессор Засурский Я. Н., президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, декан факультета международной информации МГИМО профессор Борисов А. Ю., главный редактор газеты «Московский комсомолец» Гусев П. Н., главный редактор «Российской газеты» Юрков А.П., главный редактор журнала «Домашний компьютер» Петроченков А. В. На протяжении всего конкурса работы конкурсантов будут публиковаться на Web-сайте Intel по адресу: www.intel.ru/local/konkurs.

Желающие принять участие в конкурсе могут подавать заявки по электронной почте по следующим адресам: alexander.palladin@intel.com и svetlana.alimova@intel.com либо по факсу (095) 721-4964. Как известно, информационные технологии играют все более заметную роль в развитии человечества. По словам президента корпорации Intel д-ра Крейга Барретта, недалек тот день, когда общее количество персональных компьютеров на нашей планете достигнет одного миллиарда, и эти ПК, будучи соединены надежными сетями, обеспечат триллионы надежных контактов между людьми по всему земному шару.

Впрочем, уже сегодня компьютеры и Интернет прочно вошли в повседневную жизнь широких слоев населения многих стран. Интернет фактически превратился в еще одно средство массовой информации, причем с уникальным - глобальным охватом и стремительно растущей аудиторией. Персональный же компьютер и по своей доступности, и по выполняемым функциям повсеместно воспринимается как бытовой товар широкого потребления.

В результате в Соединенных Штатах еще в прошлом году насчитывалось 15 миллионов семей, владеющих как минимум двумя персональными компьютерами. Япония на днях объявила о намерении в кратчайшие сроки подключить к Интернет все, без исключения, местные школы. Ранее аналогичную цель поставила перед собой Индонезия, несмотря на постигший эту страну жесточайший экономический кризис. Близка к решению этой задачи и соседняя с нами Эстония.

А с чем вступает в следующее столетие, которому многие прочат название века информационных технологий, Россия? По подсчетам Gallup Media (данные за апрель с. г.), имеют домашний компьютер около 3 млн. 200 тыс. россиян. Примерно 1,7 млн. жителей РФ - т. е. чуть более 1% населения государства - пользуются Интернет. (Для сравнения: в Чили, Малайзии, Мексике, на Филиппинах соответствующий показатель составляет 2-4%).

При этом четверть российских пользователей Интернет проживает в Москве. Между тем, как отметил в недавнем интервью газете «Московские новости» министр образования РФ Владимир Филиппов, "два языка плюс компьютер плюс второе образование - такие требования будут предъявлять к выпусникам через пять лет… Уже сейчас среди специалистов наиболее конкурентоспособны те, кто знает 1-2 иностранных языка и кто хорошо владеет компьютерными технологиями".

По мнению одного из основателей современной школы российских СМИ - декана факультета журналистики МГУ им. Ломоносова профессора Ясена Николаевича Засурского, «одна из наиболее острых проблем нашего государства - нехватка денег, и в этой ситуации важно сделать правильный выбор, куда инвестировать. Компьютеризация нашего общества - одна из тех сфер, куда инвестировать просто необходимо. Внедрение информационных технологий - наиболее экономичный путь к созданию здоровой экономики и решению вопросов образования.

Сегодня даже многие семьи, испытывающие материальные затруднения, покупают ПК своим детям, ибо понимают важность овладения компьютерными технологиями, за которыми - будущее». Уместно привести также высказывание председателя Госкомитета РФ по печати Ивана Дмитриевича Лаптева: "Главная наша проблема - не столько даже нехватка персональных компьютеров, сколько дефицит знаний об их подлинных возможностях.

Поэтому одна из задач конкурса «Компьютер строить, учиться и жить помогает» - показать, какую пользу современный ПК в состоянии принести нашим согражданам в различных областях жизни". Действительно, одна из причин отставания России, других стран СНГ от общемировых тенденций освоения информационных технологий кроется в недостаточной осведомленности местных граждан о поистине безграничных возможностях, которые компьютерная революция открыла перед пользователями ПК в различных сферах человеческой жизни и деятельности.

За редким исключением, в нашем регионе об этом пишут лишь специализированные издания, рассчитанные на технически подготовленную публику. В связи с изложенным представительство Intel в странах СНГ и Балтии и выступило с идеей проведения конкурса «Компьютер строить, учиться и жить помогает». «Инициатива Intel, поддержанная представительной группой производителей персональных компьютеров и поставщиков Интернет-услуг, будет способствовать информатизации нашего общества, которая в XXI веке станет главным мотором развития всего человечества», - считает Засурский Я. Н. Компания Intel, крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов.

Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

Опубликовано: 6 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет