РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

AustrianAirlines присоединяется к общей IT-платформе для членов Star Alliance

Amadeus
      10-07-2007
 

Мадрид, Испания, июль 2007: Austrian Airlines объявляет о замене систем управления ресурсами и регистрации пассажиров и присоединяется к общей IT-платформе для членов Star Alliance. Общая IT-платформа Star Alliance (CITP) – это совместная, централизованная платформа по обслуживанию клиентов, созданная и управляемая компанией Amadeus для авиаперевозчиков Star Alliance.

✐  место для Вашей рекламы

Наряду с United, Lufthansa и другими региональными участниками альянса, Austrian Airlines запускает комплексный проект миграции с поэтапным переходом до середины 2009 года всех ключевых IT-систем авиакомпании, включая управление ресурсами, оформление билетов и регистрацию, на новую платформу.

Рейнер Пичлер (Rainer Pichler), вице-президент Austrian Airlines по IT-услугам, отметил следующие преимущества CITP: «Благодаря компании Amadeus, как IT-поставщику, мы можем снизить себестоимость наших услуг с тем, чтобы значительно сократить текущие расходы на развитие и эксплуатацию информационных технологий, а также уменьшить издержки систем бронирования. Это поможет нам упростить бизнес-процессы во многих подразделениях авиакомпании, приведя их в соответствие с современными стандартами. Присоединение Austrian Airlines к общей платформе совместно с такими ключевыми участниками Star Alliance, как Lufthansa и United, позволит этим авиакомпаниям поддержать текущий процесс оптимизации. В то же время удаление промежуточных систем предоставит Austrian Airlines возможность провести модернизацию ассортимента услуг для своих клиентов быстрее и эффективнее, чем когда-либо ранее».
Ханс Йоргенсен (Hans Jorgensen), вице-президент компании Amadeus по стратегическим программам для авиакомпаний и партнеров, заявил: «Пример Austrian Airlines наглядно демонстрирует рост числа авиаперевозчиков, которые обращаются к более гибким технологиям нового поколения с целью упростить процесс интеграции в альянс, улучшить качество обслуживания клиентов и максимизировать эффективность работы. С ростом конкуренции на рынке, всем авиакомпаниям важно быть уверенными в способности собственных IT-систем неизменно соответствовать меняющимся потребностям компаний, независимо оттого, являются ли они традиционными, сетевыми или региональными перевозчиками».

Участники Star Alliance в настоящее время используют собственные системы бронирования и сопровождения. Для того чтобы предоставить пассажирам возможность летать рейсами разных авиакомпаний альянса, необходимо наладить процесс коммуникации между системами этих перевозчиков. С этой целью используются посреднические системы, что, как правило, ведет к дополнительным расходам этих авиакомпаний. Решение CITP заменяет разнообразные системы и интерфейсы и в будущем предоставляет партнерам доступ к совместной платформе по обслуживанию клиентов.

«Благодаря решению Austrian Airlines присоединиться к проекту CITP, большее число авиаперевозчиков Star Alliance смогут унифицировать процесс обслуживания наших общих клиентов и обеспечить более высокое качество сервиса», - утверждает Аман Хан (Aman Khan), вице-президент Star Alliance по информационным технологиям. «Кроме того, это позволит Austrian Airlines минимизировать текущие и будущие усилия, направленные на развитие авиакомпании. Это важный шаг вперед для CITP, Star Alliance и Austrian Airlines».

На первом этапе, который будет осуществлен в конце 2007 года, инвенторная система Austrian Airlines – информационное ядро любой авиакомпании – мигрирует на новую общую IT-платформу. К этому моменту вся информация о 150,000 рейсах Austrian Airlines Group, включая данные о вместимости бортов, расписании перелетов и т.д., будет внесена в CITP. На второй стадии произойдет миграция систем по оформлению авиабилетов и регистрации. К 2009 году все эти операции будут производиться на новой платформе.

Опубликовано: 10 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет