РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DataArt празднует 10 лет всем миром

DataArt
      10-07-2007
 

10 июля – С.- Петербург - Компания DataArt празднует юбилей интернациональным составом: штаб-квартира – в Нью-Йорке, центры разработки – в Санкт-Петербурге и Воронеже в России, Херсоне и Харькове на Украине. Команда DataArt насчитывает около 300 сотрудников.

✐  место для Вашей рекламы

Серию юбилейных торжеств открыл симпозиум «Петербургские диалоги», проходивший в одном из исторических дворцов Петербурга. Он дал возможность известным экспертам со всего мира обсудить наиболее важные сейчас вопросы глобального аутсорсинга, инноваций и технологий. На симпозиуме выступили, в том числе, Жеми МакЛеллан (Jamie McLellan), CIO компании Ogilvy, Жан-Франсуа Лоше (Jean-Francois Loche), вице-презедент и CIO компании Nissan Europe. Хейди Браун (Heidi Brown) – редактор журнала Forbes Magazine как модератор провела круглый стол «Место России в глобальных инновациях».

Празднование юбилея прошло во всех офисах DataArt. В С-Петербурге это был коллективный выезд за город, в Воронеже команда играла в мини-гольф, в Херсоне сотрудники собрались на берегу Днепра, в Харькове 10 лет отметили в культовом для любителей пива месте.

Компания DataArt известна как лидер нишевого подхода в бизнес-стратегии. На рынке сбыта она успешно работает в отраслях с высокими входными барьерами, требующими глубоких отраслевых знаний: разработка для инвестиционных фондов (хедж фондов) и технологических компаний, сотрудничающих с финансовыми институтами США и Великобритании.

Для эффективного взаимодействия на высококонкурентном рынке труда в DataArt разработана концепция HRM 2.0 – Human Resources Marketing, позволяющая компании расти на 40-60% в год. HRM-подход позволил создать сильную корпоративную культуру. Именно она в сочетании с грамотной стратегией развития помогла DataArt успешно реализовать программу органического развития региональных центров разработки. За полтора года были открыты и успешно работают три центра разработки в Воронеже, Херсоне и Харькове. Все офисы – это симметричная корпоративная культура, ценности, проектные традиции, профессиональный дух.

История DataArt – история становления IT-индустрии. Компания родилась на заре формирования IT-отрасли в Америке. Термин «аутсорсинг» только формировался и понятие «разработки заказного программного обеспечения» еще требовало пояснений.

В 1998 году центр разработки в Петербурге стал Меккой для IT-профессионалов. В России грянул экономический кризис, ориентация DataArt на западные проекты позволила компании сохранить уровень оплаты для специалистов.

В том же 1998 году в недрах компании родился внутренний проект Mail.ru, который стремительно развивался, перерос в самостоятельную компанию и занял лидирующие позиции в Рунете. DataArt работает в гуще Интернет-отрасли, его основные заказчики – Интернет-компании, развивающиеся на инвестиционные деньги.

После кризиса «дот–комов» DataArt сократился с 120 до 40 человек, но ценности компании, ориентированные на людей, позволили сохранить партнерские отношения со всеми. Когда возобновился рост компании, часть сотрудников вернулась.

С 2002 года в DataArt успешно прошел процесс организационной перестройки. Благодаря этому DataArt сегодня – международная компания, с центрами разработки в России и Украине, с неуклонным ростом оборотов и численности команды, занимающая достойные позиции в рейтингах IDC. Активность DataArt позволила компании войти в список 15 «Быстрорастущих аутсорсинговых компаний в мире», который был сформирован BusinessWeek на основе рейтинга, предоставленного аналитическим агентством Gartner.

Опубликовано: 10 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет