РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок mp3 плееров 2006: потребительские предпочтения»

IT monitoring
      15-07-2007
 

По оценкам аналитиков компании IT monitoring рынок mp3 плееров в 2006 году составил вырос почти в два раза, на 82% и составил в денежном выражении около $400 млн. и 3 млн. шт. в количественном.

✐  место для Вашей рекламы

По итогам 2006 года в пятерку лидеров вышли следующие компании: iRiver, Samsung, Apple, Sony, NEXX. Разница в долях рынка этих компаний составила порядка 5%, а общий объем рынка (Flash и HDD плееры) достиг порядка 2,5 млн. штук в натуральном и порядка $240 млн. в денежном выражении.

Однако за этими цифрами скрывается психология потребителя, его поведение, и мотивы. В отличие от большинства существующих исследований и отчетов по рынку mp3 плееров компания IT monitoring рассматривает рынок с точки зрения покупателя. Делая акцент на потребительские предпочтения, модель совершения покупки, восприятие брендов и т.п.

В исследовании наравне рассматриваются потребительские тенденции на рынке (известность и имидж брендов, рекламная активность, лояльность и потребительские предпочтения, модель принятия решения и т.п.). Отдельное внимание в исследовании уделяется сегментированию покупателей mp3 плееров на группы согласно психографическим и поведенческим моделям.

Цель исследования - сформировать портрет покупателя mp3 плеера, определить потребительские тенденции и предпочтения, проанализировать восприятие рекламы и брендов потребителем.

За период подготовки исследования было опрошено 2548 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельцы mp3 плееров, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести mp3 плеер в течении 6 месяцев.

Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка mp3 плееров: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.

Опубликовано: 15 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет