РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подбор цвета наугад уже не актуален: технологии Hewlett-Packard обеспечивают профессиональную точность

Hewlett-Packard
      16-07-2007
 

Новая мобильная технология обработки изображений позволяет получить квалифицированные консультации по сотовому телефону в любое время и в любом месте.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 16 июля 2007 г. – Компания HP продемонстрировала новую технологию подбора цвета, способную изменить традиционный подход к выбору товаров, где требуется идеальное сочетание цветов, например, при покупке косметики.
Сотрудники лабораторий HP, центрального исследовательского подразделения компании, разработали технологию с задействованием сложных алгоритмов обработки изображений и мобильных сетей для выбора дополняющих друг друга цветовых оттенков, включая подбор косметики под цвет кожи.
Данная технология позволит предприятиям розничной торговли, производителям потребительских товаров и компаниям из других сфер, где требуется высокий уровень сочетаемости цветов и изображений, предлагать новые услуги по выбору товаров, идеально соответствующие потребностям клиентов. Технология сочетания цветов, которая на данный момент находится на стадии тестирования, основана на экспертизе компании HP в области обработки изображений, цветовых решений, мобильности и организации сетей.
Как это работает
Возьмем для примера отдел декоративной косметики. Вместо долгой процедуры выбора средств с помощью консультанта, клиент теперь может просто сфотографировать себя рядом со специально созданной таблицей цветов с помощью камеры на своем мобильном телефоне. Затем клиент посылает мультимедийное сообщение (MMS) с этой фотографией в консультативную службу. Система определяет цвет человеческого лица на изображении, а также корректирует изображение с учетом погрешностей камеры и освещения.
Затем из скорректированного по цвету изображения человеческого лица извлекаются пиксели цвета кожи, которые сравниваются с существующей базой изображений тонов кожи реальных людей, полученных и обработанных ранее. И всего через несколько секунд клиент получает ответ в виде текстового сообщения с рекомендациями об оттенках косметики, которые лучше всего подходят его цвету кожи. Эта технология может быть использована абонентами любого мобильного оператора на любом сотовом телефоне со встроенной камерой.
Нина Батти (Nina Bhatti), ведущий специалист Лаборатории цифровых изображений и печати компании HP, отмечает: «Технология сочетания цветов HP открывает для компаний, занятых в сфере розничных продаж и производства потребительских товаров, новые увлекательные возможности взаимодействия с клиентами и продвижения своей продукции. Людям, покупающим в магазине косметику, эта технология предоставляет собственного виртуального консультанта».
Чтобы донести новую технологию до клиентов, HP активно ищет партнеров среди компаний, занятых в сфере розничной торговли и производства потребительских товаров. Кроме розничной торговли, новая технология может применяться и в других областях – например, для организаций сферы здравоохранении, помогая им своевременно приходить людям на помощь там, где это необходимо. Компании, заинтересованные в сотрудничестве с HP в целях использования данной технологии, могут узнать больше о программе лицензирования интеллектуальной собственности на странице www.hp.com/hpinfo/abouthp/iplicensing/.
Старший вице-президент компании IDC Крофорд Дель Прэт (Crawford Del Prete) заявил: «Мобильная технология сочетания цветов может стать очень важным нововведением. Поскольку ее можно использовать в самых разных условиях, она позволит клиентам легко решать задачи, которые раньше решались наугад или требовали помощи специалистов. Для любых нововведений на ранней стадии внедрения всегда были необходимы поддержка и одобрение на новых рынках».
Фотографии, иллюстрирующие новую технологию сочетания цветов, доступны по адресу www.hpl.hp.com/about/media/mobile_image/.

О компании HP

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов -- от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 97.1 млрд долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 30 апреля 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

Этот пресс-релиз содержит заявления о намерениях, которые связаны с рисками, неопределенностями и предположениями. Если какие-либо из этих рисков или неопределенностей осуществятся или если какие-либо из этих предположений окажутся неверными, результаты деятельности HP могут существенно отличаться от предположений, явно выраженных или подразумеваемых в этих заявлениях о намерениях. Все заявления, не относящиеся к историческим фактам, являются заявлениями о намерениях, включая, помимо прочего, заявления о планах, стратегиях и целях управления будущей производственной деятельностью; любые заявления относительно ожидаемых разработок, производительности или рыночных долей для продуктов и услуг, ожидаемых финансовых результатов или уровней производства; любые ожидания и предположения, лежащие в основе вышеупомянутого. Риски, неопределенности и предположения включают достижение ожидающихся результатов, а также другие риски, которые периодически указываются в отчетах HP, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, ежеквартальный отчет по форме 10-Q за финансовый квартал, окончившийся 31 января 2007 г. Компания HP не несет ответственности за пересмотр настоящих стратегических заявлений и не намерена пересматривать их.

© 2007 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена без уведомления. HP предоставляет только те гарантии на свои продукты и услуги, которые изложены в гарантийных обязательствах, прилагающихся к этим продуктам и услугам. Никакие сведения в данном документе не могут рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства. HP не является ответственным за технические и редакторские ошибки, содержащиеся в этом документе.
07/2007

Опубликовано: 16 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет