РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Фотоконкурс АКАДО «За красивые глаза» – больше участников, больше призов, больше партнеров!

Мультисервисная Сеть АКАДО (ЗАО "КОМКОР-ТВ")
      16-07-2007
 

Фотоконкурс Сети АКАДО «За красивые глаза», по итогам неполных трех недель проведения, лидирует по динамике поступления новых работ среди как уже состоявшихся, так и еще проходящих фотосостязаний портала www.photosight.ru. Кроме того, постоянно пополняется список его партнеров, готовых предложить все более и более ценные призы для участников.

✐  место для Вашей рекламы

С самого первого дня фотоконкурс «За красивые глаза» привлек к себе ососбое внимание со стороны участников. Количество присылаемых работ в день подчас достигало 60 фотографий, что значительно превысило показатели параллельно идущих фотосостязаний. Такая тенденция не осталась незамеченной, и ряд крупных компаний решили присоединиться к акции и также вознаградить старания участников.

Одной из первых в числе партнеров стала компания «Кухонный двор». Кухня - центр дома, центр семьи, воплощение стиля и уюта, порядка и комфорта, удобства и красоты, и поэтому «Кухонный двор» старается охватить как можно больше аспектов кухонной индустрии, создавая модели мебельных гарнитуров различных стилей и направлений. Набор призов, несомненно, будет связан с кухней!

Авторы лучших детских работ получат фирменные призы от компании «С-тойз» - крупнейшего российского дистрибютора известных брэндов игрушек. Это будут полюбившиеся герои мультфильмов «Сезон охоты», «Пингвин», «Губка Боб». Помимо этого, представители компании решили учредить свою номинацию в рамках тематики «Детский восторг» – «Самая стильная детская фотография». В качестве приза победитель получит неподражаемую куклу Bratz.

Роскошный и незабываемый подарок решила преподнести компания AlphaYachts авторам самой романтичной фотографии – дневную прогулку на яхте для двоих.
Секрет успеха компании AlphaYachts заключается в нескольких составляющих. В первую очередь — это большой опыт продаж на российском рынке. Кроме того, компания сформировала оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых моделей. Также важным условием успеха является своевременная и удобная для клиента доставка моторных яхт и катеров, их обслуживание, помощь в подборе команды и регистрации судна…

Показательно, что к работе конкурса присоединились и два других Интернет-провайдера – «Миг - Телеком» и Корпорация «ЕХЕ», входящих вместе с Сетью АКАДО в состав холдинга «Ренова-Медиа». Это не первый, но один из самых ярких примеров сотрудничества компаний на пути к интеграции.

Корпорация «ЕХЕ» дарит победителям конкурса бесплатное подключение к Интернету и полугодовое обслуживание.
Корпорация «ЭКЗИ» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, IP-телефонии и Телеметрии населению и корпоративным пользователям в 15 московских районах четырех округов ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО.

Ведущий Интернет-провайдер Западного и Юго-западного округов города Москвы компания «Миг - Телеком» приготовила для участников конкурса специальные призы в номинации «Лучший МИГ в жизни».
Трое победителей получат возможность бесплатно пользоваться доступом в Интернет по самому популярному тарифному плану сроком на 1 год, полгода и три месяца. «Миг - Телеком» - это высокое качество доступа в Интернет, стабильная скорость и неограниченные возможности локальной сети!

И, конечно, главные призы фотоконкурса. Для девяти человек (по 3 победителя в каждом этапе) Сеть АКАДО приготовила суперприз – БЕСПЛАТНОЕ ГОДОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ к Интернет на скорости 6000 кбит/с и 74 каналам цифрового телевидения! Это означает, что победители получат «за красивые глаза» эквивалент более чем 20 тысяч рублей!

С момента старта фотоконкурса прошло чуть более двух недель, но интерес, который он вызвал у известных тематических журналов - Russian Zoom, Foto-video, FOTOALBOM.SU, Digital-camera, Фото-порт и журнала Фотодело – превзошел все ожидания. Информационные партнеры также высказали желание наградить авторов наиболее ярких работ.

Нет никаких сомнений в том, что фотоконкурс «За красивые глаза», задуманный как долгосрочный проект, состоящий, по сути, из трех связанных общей тематикой конкурсов, за предстоящие месяцы привлечет к себе еще большее внимание как со стороны участников, так и со стороны партнеров. Это еще только начало проекта, и до его завершения остается целых пять полных месяцев! Будет создана настоящая фотогалерея лучших человеческих чувств, ведь фотоконкурс «За красивые глаза» - это конкурс позитивных эмоций, и каждый желающий сможет принять участие в этой приятной работе. Вместе мы сделаем мир немного светлее и радостнее!
Справка о Сети АКАДО:

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. По сочетанию абонентской платы, скоростей доступа к Интернету и составу пакетов ТВ-каналов - каждый тариф АКАДО это тариф «за красивые глаза»!

Контактное лицо: Александр Щербаков, ведущий специалист по PR АКАДО,
тел.: (495) 221-9589, e-mail: PR@akado.com.

Опубликовано: 16 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет