РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Транскапиталбанк: выбор решения для стратегического развития

Диасофт
      16-07-2007
 

В Акционерном Коммерческом Банке «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» идет активная работа по внедрению Diasoft FA# Retail — розничного решения компании «Диасофт».

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня Транскапиталбанк является одним из наиболее динамично развивающихся финансовых учреждений страны. По величине активов и размеру собственного капитала он входит в сотню крупнейших банков России: по данным на 1 апреля 2007 года, Банк занимает 8-е место по надежности и 26-е — по прибыльности среди российских банков.
Транскапиталбанк, головной офис которого расположен в Москве, позиционирует себя как общероссийский и стремится к максимально широкому присутствию и усилению своих позиций в регионах. В настоящее время региональная сеть Банка включает 13 филиалов, 3 представительства и 18 дополнительных офисов.
Одно из приоритетных направлений деятельности Банка — розничный бизнес. Банк предлагает частным клиентам постоянно пополняемый пакет розничных продуктов и стремится обеспечить высокий уровень сервиса — в том числе за счет скорости обслуживания и расширения каналов доступа к услугам банка.
Реализация этих важнейших задач потребовала применения принципиально иной инструментальной платформы — такой, которая поддерживает технологию «единого окна» и объединяет все бэк-офисные приложения в единую систему продажи розничных услуг и обслуживания клиентов.
В тендере, организованном Транскапиталбанком, приняли участие все ведущие российские поставщики розничных решений. Победу одержала компания «Диасофт», которая предложила заказчику полнофункциональное решение Diasoft FA# Retail, выполненное в современной архитектуре и включающее полный пакет специализированных бэк-офисов и интегрированный фронт-офис розничного обслуживания.
«Выбранное решение удовлетворяет не только текущие, но и будущие потребности бизнеса нашего банка. Кратко их можно сформулировать как «стратегию развития» — новых розничных продуктов, новых каналов обслуживания, новых точек присутствия нашего банка, новых возможностей, которые постоянно появляются на розничном рынке. Архитектура Diasoft FA#, построенная на SOA-технологии, и опыт нашего сотрудничества с компанией «Диасофт» позволят нам реализовать стратегию дальнейшего развития и роста», — говорит начальник Департамента информационных технологий Транскапиталбанка Валерий Шеин.
В настоящее время заканчивается предпроектное обследование — специалисты компании приступили к выполнению условий контракта. Полный цикл работ по внедрению розничного решения «Диасофт» в АКБ «Транскапиталбанк» планируется завершить к концу 2007 года.

Опубликовано: 16 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет