РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сеть супермаркетов подарков "Мульти" развивает Service Desk с помощью сисемы "Итилиум"

Итилиум
      19-07-2007
 

Сеть супермаркетов подарков "Мульти" совместно с компанией "Итилиум" приступила к совершенствованию ИТ процессов. Стратегия "Мульти" - быть передовой компанией во всем, инновации - основа работы. Использование передовых принципов управления ИТ - полностью соответствует стратегии.

✐  место для Вашей рекламы

Причину выбора системы "Итилиум" комментарует ИТ директор Компании "Мульти", Юрий Лобунец: "ITIL - библиотека передового опыта управления ИТ, и это то, что нам нужно. Мы провели анализ инструментов Service Desk, и выбрали Итилиум, как наиболее подходящий для ITSM, с нашей точки зрения"

О компании:

«Мульти»- крупная российская сеть супермаркетов подарков.
В магазинах «Мульти» покупатель может подобрать подарки для детей, родных, друзей, бизнес-партнеров, коллег – к любому празднику и на любую сумму.

«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.
Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.

«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

Более подробную информацию о компании «Итилиум» можно найти по адресу www.itilium.ru

«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru

Опубликовано: 19 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет