РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Проксима» автоматизировала отделы мерчендайзинга и прямых продаж

CDC (Corporate Development Centre)
      20-07-2007
 

При поддержке компании «МТ-Проекты», дилера ГК CDC в Новосибирской области, внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в одной из крупнейших компаний по объемам производства и продаж на рынке приправ, специй, супов быстрого приготовления, пряностей и кулинарных добавок в России.

✐  место для Вашей рекламы

Основной задачей, стоявшей перед мерчендайзерами компании «Проксима», была качественная работа в местах продаж - снятие остатков и дистрибуции, фотографирование выкладки товара на фирменных торговых стойках как в небольших розничных магазинах, так и в крупных сетях Новосибирска («Сибирский Гигант», «Лента», «Сибириада»).

ИТ-специалистами компании «Проксима» в сжатые сроки был реализован обмен между учетной системой на базе «1С:Предприятие 8.0» и АСУМТ ОПТИМУМ. Системный интегратор «МТ-Проекты» осуществил внедрение АСУМТ ОПТИМУМ, настройку системы под бизнес-процессы и обучении сотрудников «Проксимы».

В настоящее время мерчендайзеры и торговые представители «Проксимы» в своей в ежедневной работе используют все преимущества АСУМТ ОПТИМУМ. Мобильная часть системы установлена на коммуникаторы Asus P525, подключенные к оператору мобильной связи Beeline.

Следующим этапом автоматизации «полевого» персонала руководство ЗАО «Компания Проксима» планирует реализацию территориально-распределенного проекта в своих представительствах и у дистрибуторов.

ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для комплексной автоматизации управления многоуровневой дистрибьюцией с использованием команд торговых представителей и мерчендайзеров.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «МАК-ДАК», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», ГК «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром - более 1300 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Компания «Проксима» Компания (торговая марка «Приправыч») сегодня одна из крупнейших компаний по объемам производства и продаж на рынке приправ, специй, супов быстрого приготовления, пряностей и кулинарных добавок в России.
Компания основана в 1993 году, имеет свое производство и складские терминалы в Новосибирске. Представители компании работают в Москве, Омске, Барнауле, Томске, Улан-Удэ и Владивостоке. Сегодня качеству продукции марки «Приправыч» доверяют и отдают свое предпочтение миллионы людей России и стран бывшего Советского Союза.

Компания «МТ-Проекты» работает на рынке мобильных корпоративных решений с
2004 года. Основные направления деятельности - автоматизация мобильной торговли, дистрибуции и транспортной логистики.

Опубликовано: 20 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет