РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московское представительство Compaq Computer подводит итоги маркетинговой программы «100 дней до каникул»

Compaq
      12-07-1999
 

Москва, 9 июля 1999 года - Московское Представительство корпорации Compaq Computer провело вчера в Московском гольф-клубе встречу с представителями СМИ и партнерами Compaq, посвященную подведению итогов и закрытию маркетинговой программы весенне-летнего сезона - «100 дней до каникул». Учитывая летний характер программы, завершающее мероприятие прошло за летним занятием - игрой в гольф.

✐  место для Вашей рекламы

О начале программы «100 дней до каникул», которая стала продолжением и развитием программы «Совместимость и качество против кризиса и пиратства», было объявлено 8 апреля 1999 года.

Ее целью было помочь партнерам в продвижении техники Compaq во втором квартале, тем самым создавая благоприятные условия для подготовки к предстоящему сезону отпусков и закладывая прочную основу для осеннего оживления бизнес-активности. По условиям программы партнерам Compaq были сделаны выгодные ценовые предложения на широкий спектр продукции и предоставлена широкая маркетинговая и рекламная поддержка со стороны производителя.

Результатом совместных действий Compaq и партнеров в период подготовки к летним отпускам стало создание благоприятных условий закупки техники для заказчиков корпорации. Так за время программы партнерами Compaq было реализовано более 7000 единиц техники, среди которой настольные компьютеры DeskPro, портативные компьютеры Armada и серверы ProLiant 400, 800, 1600, 1850, 3000. "Широкомасштабная маркетинговая программа по продвижению PC-продуктов Compaq, начатая в ноябре 1999 года с объявления программы "Совместимость и качество против кризиса и пиратства" и ее продолжения программы "100 дней до каникул", завершилась.

Настало время подводить итоги, - сказал Святослав Сорокин, менеджер по маркетингу и работе с партнерами корпорации Compaq Computer. - За время программы мы значительно приблизились к достижению нашей основной цели - расширению присутствия корпорации на российском компьютерном рынке. По результатам исследовании IDC в первом квартале 1999 года Compaq стала лидером на российском рынке ПК среди иностранных компьютерных производителей.

Это хорошие новости, которые убеждают нас в том, что маркетинговые инициативы, которые были предложены Compaq своим партнерам, стали эффективной поддержкой их бизнеса в условиях экономического кризиса и оказались очень своевременными. Но в будущем предстоит еще немало работы, для того чтобы еще более упрочить свои позиции на российском компью терном рынке и еще больше оторваться от конкурентов».

В программе принимали участие компании CHS, Dealine, Digital Machines, OCS, RSI, VerySell, которые, будучи дистрибьюторами Compaq, в рамках программы «100 дней до каникул» объявили о начале своих маркетинговых акций по привлечению к участию в программе широкого круга дилеров. На мероприятии прошло награждение партнеров, которые по данным дистрибьюторов добились наиболее высоких результатов по программе и заслужили специальные призы от Compaq.

Лучшими дистрибьюторы Compaq назвали компании - B.A.C (Dealine), LightNet (VerySell), R-Style (RSI), ACT Group (CHS), «Квантор-Инфо» (Digital Machines). Призы для награждения были выбраны в соответствии с летним характером завершившейся программы - грили и палатки для корпоративных пикников, надувные лодки и т.д.

"Программа "100 дней до каникул" оказалась безусловно полезной и своевременной, - поделился Игорь Селиванов, менеджер по маркитенгу RSI. - Она вызвала большой интерес у дилеров RSI. - Привлекательные цены на широкий спектр популярных компьютеров и серверов начального и среднего уровня, постоянное наличие этих продуктов на нашем складе, рекламная и маркетинговая поддержка наших дилеров сделали свое дело.

Мы надеемся, что Compaq и в дальнейшем будет столь же "маркетингово-агрессивна" в России и будет проводить совместные с партнерами маркетинговые акции, помогающие нам не только продвигать торговую марку Compaq на рынке, но и укреплять на нем свои позиции». Информация о Compaq Основанная в 1982 году корпорация Compaq Computer входит в список Fortune Global 100 и занимает второе место среди компьютерных компаний мира, являясь самым крупным поставщиком персональных компьютеров.

Compaq занимается разработкой и продвижением аппаратного и программного обеспечения, решений и услуг, в том числе ведущих в отрасли корпоративных вычислительных решений, критичных для бизнеса отказоустойчивых систем, сетевых и коммуникационных продуктов, настольных и портативных компьютеров коммерческого назначения, а также домашних компьютеров. Компания лидирует в области программ по обеспечению охраны окружающей среды.

Дополнительную информацию о компании можно получить на российском Web-узле Compaq по адресу: http://www.compaq.ru. Compaq зарегистрирована в Бюро патентов и товарных знаков США. Digital - зарегистрированный товарный знак Digital Equipment Corporation. Упомянутые в тексте названия продуктов могут быть товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний. За дополнительной информацией обращайтесь к: Елене Крапивиной PR-специалисту Тел.

095-967-1700 Факс 095-967-1701 e-mail: elena.krapivina@compaq.com

Опубликовано: 12 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет