РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эрикссон устанавливает Сервисные Пункты в регионах для поддержки российских владельцев сотовых телефонов

Эрикссон
      12-07-1999
 

Эрикссон, мировой лидер технологий мобильной связи GSM, объявляет о запуске нового проекта - Сервисные Пункты. На первом этапе Сервисные Пункты будут установлены в Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге и Уфе, где примерно 30 % всех абонентов сотовой связи пользуются мобильными телефонами производства Эрикссон.

✐  место для Вашей рекламы

Тем самым у владельцев телефонов Эрикссон стандарта GSM появится возможность получить непосредственно в салоне связи незамедлительную сервисную поддержку независимо от того, находится аппарат на гарантии или нет.

Ремонт, не входящий в гарантию, будет осуществляться по фиксированным ценам. Пользователям мобильных телефонов Эрикссон, у которых возникла потребность отремонтировать свой телефон или обновить программное обеспечение, теперь достаточно просто зайти в салон связи, где установлен Сервисный Пункт, и опытный сотрудник прямо в их присутствии решит проблему. Сервис и поддержка будут предоставляться всем пользователям телефонов Эрикссон.

Сервисные Пункты Эрикссон помогут розничным точкам повысить их уровень обслуживания клиентов. По отзывам из стран Европы, где Сервисные Пункты действуют уже на протяжении года, программой довольны обе стороны: и магазины, и покупатели. Популярность магазинов заментно выросла за счет введения новой услуги. Сервисные Пункты являются актуальным решением для России. До начала этой программы для того, чтобы отремонтировать телефон в отдаленном от столицы регионе, требовалось отправить аппарат в Москву, что занимало по крайней мере несколько недель. «Жители городов, где намечено разместить Сервисные Пункты, получат качественный сервис международного уровня в течение получаса.

Сервис Эрикссон, в отличие от услуг других производителей, первым пришел к своим потребителям в регионы», - заявил Петр Ганелин, Менеджер по послепродажному обслуживанию и технической поддержке Эрикссон в России. Учитывая, что в среднем каждый третий российский абонент имеет телефон Эрикссон, в будущем компания планирует развернуть сеть Сервисных Пунктов и в других городах России. «Мобильные телефоны и аксессуары Эрикссон разрабатываются с использованием самых прогрессивных технологий.

Тем не менее потребителям требуется определенный уровень послепродажной сервисной поддержки,» - считает Ян Аренбринг, Вице-Президент по Маркетинговым коммуникациям, Ericsson Mobile Communications AB. «Когда потребители хотят отремонировать телефон или обновить программное обеспечение, им нужны немедленные решения.» Эрикссон - ведущий поставщик телекоммуникационных решений нового поколения, которые сочетают технологии передачи речи и данных со свободой передвижения пользователя.

В 140 странах мира, где работают свыше 100 000 его сотрудников, Эрикссон делает связь проще для своих заказчиков - сетевых операторов и провайдеров услуг, для предприятий и конечных потребителей. ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ: Александр Николаев Менеджер по связям с общественностью Эрикссон Корпорация АО тел. (7-095) 247 6211, факс: (7-095) 247 6212

Опубликовано: 12 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет