РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В CTI назначен новый директор по развитию бизнеса

CTI
      31-07-2007
 

Москва, 31 июля 2007 года. На должность Директора по развитию бизнеса направления Contact-центров компании CTI назначен Александр Борток, занимавший ранее позицию руководителя проектного подразделения по данному направлению в компании «АМТ-ГРУП».

✐  место для Вашей рекламы

Построение Call- и Contact-центров, модернизация и оптимизация их работы является одним из ключевых направлений деятельности CTI. За 5 лет работы специалисты компании реализовали более 60 проектов в этой области от небольших Call-центров до систем на несколько сотен операторов. Компания накопила уникальный опыт решения разнообразных задач, связанных с Contact-центрами, от консалтинга до построения решений «под ключ» для телекоммуникационых компаний, банков, страховых компаний, корпоративных клиентов и аутсорсинговых компаний. Специально для Call-центров специалистами CTI разработано семейство продуктов и приложений, расширяющих их функциональные возможности и позволяющих значительно повысить эффективность работы клиентских служб.

На современных мировых высококонкурентных рынках потребительских услуг роль взаимовыгодных отношений между бизнесом и клиентами становится одним из доминирующих факторов успеха. Именно у сотрудников Сall-центров благодаря ежедневным контактам с клиентами существует возможность наиболее полно прочувствовать их настроения, изменения в их ожиданиях, мнение о компании и ее конкурентах. Выход на местный рынок глобальных игроков будет стимулировать российские компании встать на путь клиенто-ориентированного бизнеса.

«Рынок профессиональных услуг в области контакт-центров и работы с клиентами в нашей стране ждут очень интересные перспективы. Многолетний опыт успешной работы на этом рынке позволяет нам ставить перед собой самые смелые задачи, - отметил генеральный директор компании CTI Андрей Володин. - Я надеюсь, что профессиональный опыт Александра, его деловые качества и репутация среди специалистов и заказчиков обеспечат уверенное движение компании по пути укрепления нашей команды специалистов, предложения для рынка новых качественных услуг и высокотехнологичных продуктов».

Среди основных задач, которые предстоит решать Александру - закрепление лидирующей позиции CTI по направлению Call- и Contact-центров, расширение продуктовой линейки и спектра предлагаемых решений, дальнейшее совершенствование организации процесса реализации проектов.

Александр Борток окончил Московский Физико-Технический Институт по специализации «Телекоммуникационные системы и сети связи». До прихода в CTI более шести лет работал в компании «АМТ-ГРУП», где прошел путь от проектного инженера до начальника отдела контактных центров. С момента зарождения направления контакт-центров в «АМТ-ГРУП» в 2001 году и до последнего времени был его бессменным лидером.

Опубликовано: 31 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет