РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Весенний этап Road Show'99 успешно завершен

Lexmark
      13-07-1999
 

Москва - 12 июля 1999 года. - Московское Представительство компании Lexmark International сегодня объявило об успешном завершении весеннего этапа маркетинговой программы Road Show'99, направленной на развитие бизнеса в регионах.

✐  место для Вашей рекламы

Маркетинговая программа была объявлена компанией 25 мая этого года и должна была проводиться в два этапа по таким городам России, как Самара, Нижний Новгород, Казань (весна) и Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Пермь (осень).

Как сказала Инна Сорокина, менеджер по дистрибьюции компании Lexmark, "Наиболее эффективное взаимодействие с региональными бизнес-партнерами возникает тогда, когда вендор предоставляет дилерам полный спектр производимых им продуктов, квалифицированную техническую и информационную поддержку и возможность обучения специалистов региональных компаний. И лучше всего это происходит при непосредственном контакте - в данном случае, при проведении Road Show, которое является уже третьим для нашей компании".

Итоги весеннего этапа Road Show'99 Весенний этап маркетинговой программы стартовал 8 июня 1999 года в Самаре, затем прошли семинары в Нижнем Новгороде (22 июня) и Казани (29 июня). В каждом городе московское представительство Lexmark International проводило презентацию для корпоративных заказчиков и семинар для дилеров компании. Для того чтобы представители региональных компаний могли поближе познакомиться с возможностями принтеров Lexmark, в каждом городе одновременно с презентациями и семинарами проводилась выставка моделей лазерных, струйных и матричных принтеров.

Все принтеры были подключены, и любой желающий мог посмотреть на принтер, на качество и скорость его печати, получить ответы на все интересующие его вопросы. Основной целью презентации для корпоративных заказчиков "РЕШЕНИЯ ОТ LEXMARK" было стремление не только познакомить их с последними разработками компании, но показать и научить тому, как оптимально использовать их возможности, получая качественное и надежное решение.

Как выяснилось в ходе презентации, собравшиеся представители корпоративного бизнеса, в основном, используют лазерные принтеры, поэтому большое внимание на презентациях было также уделено разработкам в области лазерной технологии печати Lexmark. Это объясняется тем, что представители корпоративного бизнеса, в основном, в корпоративных сетях крупных предприятий и локальных сетях офисов используют лазерные принтеры, в частности, принтеры производства компании Lexmark International.

На дилерских семинарах обсуждались насущные вопросы работы с партнерами: новые маркетинговые программы поддержки бизнес-партнеров, проблемы деятельности сервисных центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Lexmark и перспективы развития и укрепления компании в каждом регионе. Большинство участников семинаров представляли компании, занимающиеся дистрибьюцией компьютерной техники и периферии ведущих мировых производителей.

Имея возможность сравнивать технику, дилеры дали положительную оценку как принтерам Lexmark, считая их качественными и надежными, так и маркетинговой политике компании, построенной на выгодных для партнеров условиях работы. Оценивая результаты весеннего этапа Road Show'99, Инна Сорокина сказала: "Проведение подобных мероприятий иллюстрирует стремление нашей компании как к укреплению позиций на российском рынке, к активному продвижению продуктов, решений и услуг, марки Lexmark, так и к постоянной целенаправленной работе с региональной партнерской сетью".

Менеджер по рекламе и PR московского представительства Lexmark International Владимир Тимошин добавил: "Мы показали рынку Поволжья, что компания активно идет в регионы. Мы смогли найти новых партнеров, нам также удалось пробудить интерес региональных корпоративных заказчиков к нашей продукции. Теперь основная работа ляжет на плечи наших партнеров - им предстоит тщательная и постоянная работа с заказчиками".

Встречи с представителями региональной прессы В Нижнем Новгороде и Казани проводились встречи с представителями средств массовой информации: газета "Компьютерра+", газета "Дело", еженедельник Биржа", газета "Монитор", еженедельник "Аргументы и факты" Н.Н., "Казанские ведомости", "Computer World-Казань", "HI TECH для всех", "Вечерняя Казань", "Аргументы и факты" Казань, "Компьютерная Казань". На вопросы журналистов отвечали ведущие менеджеры Московского Представительства компании Lexmark International.

На встречах обсуждался широкий круг вопросов: от целей и задач Road Show'99 и перспектив продвижения торговой марки Lexmark до финансового положения и текущей ситуации с бизнесом IT в регионе. Проведение семинаров в городах Поволжья было отражено и на местном телевидении - в Самаре, Нижнем Новгороде и Казани Lexmark Road Show'99 были посвящены сюжеты вечерних новостей. Информация о компании Компания Lexmark International - один из мировых лидеров по производству лазерных, цветных струйных и матричных принтеров, магнитных носителей и расходных материалов.

Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991 году на базе подразделения по разработке и производству средств информатизации (Information Products Division) корпорации IBM, которое было преобразовано в независимую компанию. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников корпорации составляет более 7500 человек.

На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 300 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru. Контактное лицо: Владимир Тимошин PR & Advertisement 117419, Moscow, Russia, 2nd Roschinsky Proyezd, 8 Marketing Support Dpt. Phone: +7 (095) 232 6798 Fax: +7 (095) 232 2236 E-mail: vladimir@lexmark.ru.

Опубликовано: 13 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет