РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КАК БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЯХТА «АКВАРИУСА»?

Аквариус
      13-07-1999
 

Компания «Аквариус Дата» подвела предварительные итоги конкурса на лучшее название для своих ПК Москва, 12 июля 1999 г. - Компания «Аквариус Дата», старейший российский производитель персональных компьютеров, сообщает о предварительных итогах конкурса на лучшее название для своих компьютеров. Под слоганом «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» он проходил с 25 мая по 20 июня.

✐  место для Вашей рекламы

Участникам конкурса, открытого для всех, предлагалось придумать названия для трех серий ПК Aquarius: 1.

Рабочих станций для корпоративных пользователей. 2. Универсальных офисных компьютеров для небольших и средних компаний. 3. Специализированных компьютеров для использования в условиях повышенной вибрации, запыленности, загазованности, в системах обработки конфиденциальной информации и в системах защиты от несанкционированного доступа. На конкурс было прислано 233 письма с 337 вариантами для трех серий - всего около 600 названий.

Предложения поступили не только со всей России, но и с Украины, из Литвы, Казахстана, Белоруссии и других республик бывшего СССР. «Мы благодарны всем, кто принял участие в нашем конкурсе, - сказал генеральный директор компании «Аквариус Дата» Леонид Гольденберг. - Очень приятно, что люди искренне хотели нам помочь. Интересных предложений так много, что нам придется обратиться к специалистам, чтобы они помогли определить победителя».

Большинство названий, присланных участниками конкурса, можно распределить по сериям. Самыми популярными оказались темы «Обитатели моря», «Корабли», «Стихия», «Астрология», «Мифология», навеянные, видимо, названием компании - Aquarius. Несколько человек предложили названия, связанные с фольклорными мотивами: имена трех богатырей и т. п. Руководство компании «Аквариус Дата» считает, что в ходе конкурса была получена бесценная маркетинговая информация.

Учитывая количество писем (233) и профессиональную принадлежность их авторов (в большинстве своем это специалисты по информационным технологиям), конкурс можно считать полноценным маркетинговым исследованием. Более половины участников, помимо названий, предложили и рекламные слоганы, многие приводили обоснование своих ответов. Анализ писем позволит лучше понять стереотипы восприятия людьми компьютерной техники и отношение к торговой марке Aquarius: какие качества ПК считаются наиболее ценными, какие ассоциации вызывает слово Aquarius и т. п.

Организаторам конкурса достойными показались очень многие названия, поэтому окончательные итоги пока не подведены. Лучшие варианты, отобранные членами жюри, будут отданы на экспертизу, которой, по договору с «Аквариус Дата», займется фирма, специализирующаяся на социально-психологических исследованиях в области рекламы. Названия подвергнутся проверке на культурные и содержательные ассоциации, фонолингвистическому анализу; будет проведена и экспертиза на охраноспособность.

Названия трех серий компьютеров Aquarius планируется объявить в сентябре. Тогда же станет известно и имя победителя, который получит обещанный компьютер марки Aquarius. А пока, не дожидаясь окончательных результатов, компания «Аквариус Дата» за наиболее оригинальные предложения решила присудить несколько поощрительных призов - видеоплейеры и CD-плейеры Panasonic, а также стереомагнитофоны Philips.

Приз «За самый научный подход» достанется В. Мочару, представителю экспертно-аналитического центра «СК-Пресс» (Москва). Его принцип выбора названий организаторы конкурса сочли наиболее серьезным и взвешенным. «За самое экзотическое предложение» будет награжден В. Пахомов из Москвы. Вот цитата из его письма: «Название вашей фирмы - Aquarius - берёт начало из древнего Шумера (Вавилона). Чтобы продолжить традицию и сохранить смысловой ряд, предлагаю взять название из той же древней мудрости.

Оаннес, Энки, Эа (Oannes, Ea) - это имена древнейшего божества, изображаемого в виде полурыбы-получеловека. Согласно мифу, люди жили, как животные, до тех пор, пока Оаннес не вышел из моря и не научил их письму, наукам, строительству и т. д. Оаннес передал людям столько знаний, что они с тех пор не придумали ничего нового». «Самое патриотическое предложение» внесла Н. Муравьева, PR-менеджер компании OCS. Она считает, что компьютеры Aquarius достойны носить имена великих советских ученых: Льва Ландау, Петра Капицы и Мстислава Келдыша.

Призы получат и самые старые пользователи компьютеров Aquarius - Г. Гайворонский из Москвы и Р. Нуруллин из Санкт-Петербурга, которые работают на них с начала 90-х годов. О компании Aquarius Aquarius ѕ один из крупнейших производителей персональных компьютеров в России ѕ работает на рынке с 1989 г. Располагает собственными производственными мощностями в г. Шуе (Ивановская обл).

Компания имеет большой опыт работы с государственными и коммерческими структурами, включена в официальный реестр поставщиков средств вычислительной техники для МО РФ и ФПС РФ. Эксклюзивным дистрибутором ПК Aquarius является фирма OCS.

Опубликовано: 13 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет