РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интерактивная игра от OCS и Hewlett Packard

OCS
      03-08-2007
 

25 июля 2007 г. екатеринбургский филиал дистрибьюторской компании OCS, входящей в холдинг НКК, провел для партнеров уральского региона интерактивную деловую игру с использованием оборудования Hewlett Packard - «Два билета в Hewlett-лето».

✐  место для Вашей рекламы

В игре принимали участие менеджеры отделов продаж и торговых залов компаний-партнеров екатеринбургского филиала OCS.

Игра проводилась с использованием лазерных принтеров Hewlett Packard Color LaserJet 3000dn и Hewlett Packard Color LaserJet CM1017 MFP.

Тон и формат игры были заданы презентацией компании OCS под названием « Как хорошо отдохнуть и заработать летом или краткие основы мобильных рекламных технологий».

Партнерам была предоставлена прекрасная возможность в условиях мобильного офиса (два рабочих места, точка доступа, два принтера) самостоятельно протестировать оборудование. А затем под руководством сотрудников екатеринбургского филиала компании OCS самостоятельно попробовать все возможности техники в реализации своих рекламных проектов.

Все участники после теоретической части тренинга разделились на 2 команды, каждая из которых представляла собой рекламное мини-агентство, выполняющее заказ для вымышленной туристической фирмы. За короткий срок надо было придумать название, слоган и логотип фирмы, а также подготовить пакет многотиражной рекламной полиграфии. Все участники семинара активно работали над созданием макетов брошюр с описанием экзотических туров.

Команды имели одинаковые наборы программного и информационного обеспечения, но для создания макетов были использованы совершенно разные способы и программы. В результате получилось два уникальных коммерческих предложения, в ярких красках напечатанных на представленном оборудовании. В ходе презентаций своих проектов участники рассказали, какие функциональные возможности принтеров были использованы.

Cоревнования вовлекли участников в активную работу и обсуждение, каждый почувствовал свою роль в создании конечного продукта – рекламной брощюры.

Все участники игры были награждены подарками от компаний Hewlett Packard и OCS!

Также был дан старт новой одноименной региональной промо-программе, которая продлится до 15 ноября.



Дополнительная информация в пресс-службе OCS:

Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы OCS

Константинова Светлана- менеджер пресс-службы OCS

Тел.: (495) 995-25-75

e-mail: pr@ocs.ru

Опубликовано: 3 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет