РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Авиком» анонсирует ProjectMate 6.0

Авиком Бизнес Технологии
      14-08-2007
 

Компания «Авиком» объявляет о готовящемся выходе новой версии PSA-системы ProjectMate (http://www.projectmate.ru), которая предназначена для автоматизации бизнеса компаний, занятых в сфере услуг (юридический бизнес, консалтинг, реклама и маркетинг, аудит, бухгалтерский аутсорсинг и т. д.).

✐  место для Вашей рекламы

Основной упор в ProjectMate 6.0 будет сделан на улучшении существующей функциональности. При этом, однако, модернизация имеющихся модулей не ограничится лишь косметическими преобразованиями. Напротив, большинство нововведений будет направлено на реальное повышение эффективности компаний на каждом этапе бизнес-процессов.

В первую очередь, важный шаг делается навстречу клиентам, успех бизнеса которых сильно зависит от проектного управления. Одной из ключевых особенностей ProjectMate 6.0 станет интеграция с Microsoft Project. Данный механизм позволит проводить эффективное ресурсное планирование по всему портфелю проектов, а также создавать иерархические зависимости проектов и задач. Кроме того, система поможет составить бюджет каждого проекта с учетом субподрядных работ.

Серьезные изменения коснутся модуля документооборота. Пользователи оценят более тесную взаимосвязь содержимого хранилища с текущими проектными операциями, ведущимися в рамках системы, а также простоту извлечения/возврата общих файлов и удобство регистрации документов в журналах. ProjectMate 6.0 обретет многие черты, характерные для современных систем электронного документооборота (СЭД), – полнотекстовый поиск по базе, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация контроля над исполнением документов, подача оповещений и напоминаний о наступлении различных событий и т. д. Развитие данного модуля демонстрирует стремление разработчика целенаправленно следовать принципам PSA и в полной мере учитывать потребности небольших и средних компаний, занимающихся оказанием профессиональных услуг. Избегая высоких затрат на внедрение отдельной СЭД, клиенты получают в свои руки еще один эффективный инструмент автоматизации, доступный через единый интерфейс знакомой программы.

Не оставлены без внимания и сотрудники, отвечающие за взаиморасчеты с клиентами. Финансовым менеджерам ProjectMate 6.0 обеспечит более комфортные условия для биллинга. Указанная задача будет решена за счет возможности экспорта/импорта данных между ProjectMate и системой «1С–Бухгалтерия», а также приложений класса «Клиент–Банк». Кроме того, программа позволит формировать списки актов и счетов, требующих выставления в заданный период, что послужит основой для повышения точности биллинга и своевременного поступления платежей.

В системе появятся и совсем новые функции. Наибольший интерес должен вызвать агент ProjectMate Activity Monitor, предназначенный для контроля над деятельностью сотрудников. Благодаря отчетам о продолжительности работы пользователей с определенными программами и документами «Монитор активности» укажет руководителю, в какой степени реальная занятость его подчиненных соответствует вносимым записям о времени.

Долгожданным для многих нововведением станет также улучшение мобильности системы, что придется по душе сотрудникам, часто работающим вне офиса. С этой целью программа будет оснащена сразу двумя специальными приложениями. Первое, PjmSync, предназначено для синхронизации календарей, контактной базы и информации о задачах/поручениях между ProjectMate и мобильными устройствами (КПК или смартфонами). Второе, с кодовым названием «Локальный ProjectMate», позволит вести полноценный учет времени на ноутбуке с использованием локальной копии системы, а затем синхронизировать данные с сервером при подключении к корпоративной сети.

Выпуск ProjectMate 6.0 намечен на середину осени 2007 года.

Опубликовано: 14 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет