РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Touchpaper® выпустил усовершенствованную версию ITBM suite Версия 7.2 расширяет функционал управления бизнес-процессами…

ArBYTE
      16-08-2007
 

…в ИТ, обеспечивая необходимую гибкость и адаптируемость подразделений Service Desk. Вокинг, Великобритания – 16 августа, 2007 г. - Touchpaper® объявил о выходе новой версии программного пакета по управлению бизнес-процессами в ИТ – ITBM Suite 7.2, которая предоставляет усовершенствованный функционал.

✐  место для Вашей рекламы

Его использование даст клиентам большую гибкость и повысит эффективность управления бизнес-процессами ИТ в любой организации, начиная с коммерческих структур и заканчивая государственными учреждениями.

Новый ITBM suite включает следующие возможности.

Телефония
Отвечая растущим потребностям корпоративных заказчиков, появилась возможность интегрировать системы IP телефонии по стандартным интерфейсам непосредственно в их системы Service Desk.
С использованием версии 7.2 исходящие звонки могут быть сделаны одним нажатием кнопки на панели инструментов. Входящие звонки отображаются в виде карточки со всей необходимой информацией о звонящем. Персонал службы технической поддержки имеет возможность не только удерживать входящие вызовы, но и просматривать всю информацию о звонящем, о инциденте или создать новую заявку. Система сохраняет всю историю звонков и предпринятых по ним действиям. Отражение информации в реальном времени позволяет повысить эффективность подразделений Service Desk, экономить время при сборе детальной информации по заявкам и увеличить скорость решения инцидентов.

Поддержка Microsoft® Windows Vista
Программный продукт Touchpaper поддерживает все версии Microsoft Windows Vista. Версия 7.2 ITBM Suite использует дополнительные функции Windows Vista, которые Microsoft предоставляет либо планирует предоставлять пользователям. Например, используя RSS-канал можно получать нужную информацию в нужное время. Сотрудник технической поддержки своевременно может быть предупрежден о выходе из строя почтового сервера, а руководитель группы информирован о запросах на обслуживание.

Управление конфигурациями
Значительные улучшения внесены в модуль по управлению конфигурациями. Оптимизированный импорт в базу данных конфигурационных единиц (CMDB) и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.
Используя Touchpaper ConfigurationManager сотрудники подразделений технической поддержки могут:
- определять взаимосвязи между конфигурационными единицами и визуально отображать их структуру;
- находить, идентифицировать и управлять структурой конфигурационных единиц из любого процесса;
- просматривать все конфигурационные единицы, вовлеченные в инцидент;
- импортировать конфигурационные единицы в сторонние базы данных;
- автоматически создавать структуры взаимосвязей конфигурационных единиц.

Улучшенная структура портала Touchpaper
Адаптированная и интуитивно понятная структура Интернет-портала Touchpaper предоставляет
полный доступ к сервисам и службам Touchpaper Service desk как специалистам служб технической поддержки, так и сотрудникам компаний. В то же время, гибкие настройки портала позволяют клиентам менять дизайн портала в соответствии со своими потребностями.

О программном продукте Touchpaper ITBM Suite
Продукт Touchpaper ITBM используется клиентами как для построения служб технической поддержки в соответствии с требованиями ITIL, так и для поддержки всех ИТ бизнес процессов компании, включая IT service management, решения Сustomer service и Network&Systems management. ITBM suite компании Touchpaper помогает организациям достичь эффективного роста бизнеса, улучшить уровень сервиса и поддержки, достичь соответствия требованиям к организации бизнес-процессов, связать стратегии и планы бизнеса и IT, минимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы, эффективно управлять рисками.

О Компании Touchpaper
Touchpaper – всемирно известная компания, имеющая более чем 20-летний опыт разработки решений по управлению бизнес-процессами в ИТ. Сегодня решениями Touchpaper пользуются более 1700 компаний во всем мире, насчитывающие более 3 млн. пользователей. Двигаясь в своем развитии от разработки простых решений класса HelpDesk к комплексным решениям по управлению бизнес-процессами, сфокусированных на трех основных компонентах ITBM (IT Business Management): IT Service Management, Customer Service и Network&Systems Management, компания Touchpaper создала комплексное решение, удовлетворяющее потребностям множества заказчиков. Эксклюзивным дистрибьютором решений Touchpaper на территории России и СНГ является компания Arbyte.

Более подробную информацию о компаниях Arbyte и Touchpaper вы можете найти на сайтах:
www.arbyte.ru и www.touchpaper.com.

Опубликовано: 16 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет