РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: итоги 2-го квартала

ASTERA
      16-08-2007
 

Информационно-деловой канал @ASTERA - www.astera.ru - представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" - http://www.astera.ru/it-top/ - по итогам второго квартала 2007 года. Данные исследования проводятся уже четвертый год подряд.

✐  место для Вашей рекламы

Рейтинг предложения

Несмотря на то, что, в целом, второй квартал - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2007&quarter_num=2 - прошел под знаком большой активности, - компании постоянно сменяли друг друга в борьбе за места на вершине рейтинга - результирующий рейтинг вызвал даже некоторое удивление. Состав первой семерки остался практически неизменным, только Nokia с Samsung поменялись местами.

Microsoft по-прежнему лидирует, его позиции остаются незыблемыми, что подтверждается результатами ежемесячных рейтингов. Но, тем не менее, тяжела ноша лидера: во втором квартале компания Microsoft устраняла критические дыры в операционных системах Windows, активно готовилась к выпуску пакетов обновлений для Vista, успешно "воевала" с "пиратами", "отбивалась" от обвинений в монополизме и меняла свою бизнес-модель, делая онлайновые сервисы одним из наиболее приоритетных своих направлений.

Разгоревшаяся вокруг вышедшего в продажу революционного iPhone шумиха помогла Apple во 2 квартале 2007 года удержаться на втором месте и при этом отстать от признанного лидера - Microsoft - всего на пару процентов. Немало способствовали широкой информационной активности Apple приготовления к началу продажи новинки, вызвавшие рост стоимости акций компании, а также обсуждение в прессе недоработок, обнаруженных пользователями при работе с iPhone.

Если Intel довольно прочно стоял на 3-м месте, лишь в апреле позволив Samsung обойти себя и заняв 4-е место, то Sony на пути к победе пришлось столкнуться в мае с AMD, а в июне - с IBM. Видно, что AMD во втором квартале пришлось приложить немало усилий, чтобы остаться на 7-м месте в итоговом квартальном месте: в апреле AMD была на 12-м месте, а в июне уже на 4-м.

Как видно, успешная борьба с Intel, обвиненным Евросоюзом в монополизме, новая стратегия "бульдозера и экскаватора", направленная на укрепление AMD на рынке, а также слухи о возможной продаже мобильного подразделения компании привели AMD к высокому результату.

Четырем участникам первой двадцатки удалось улучшить свой результат: Dell и OCS поднялись на 4 пункта, Siemens - на 2 пункта, а IBM - на 1 пункт. Кроме того, во второй десятке появилось три новых участника - "Микротест", второй российский бренд, поднявшийся с 23 места (первый квартал) до 11 (второй квартал), Benq и MSI.

Рейтинг спроса

Борьба за умы и сердца между Intel и AMD, похоже, достигла своего апогея. Компании оказались на первых двух местах в рейтинге спроса. И кто, Вы думаете, на первом месте?.. Конечно, пока Intel, но AMD дышит ему в спину.

"Крок" очень хорошо начал второй квартал - первое место в апреле. Но интерес к двум процессорным гигантам оказался сильнее, и, в результате, "Крок" на 3-м месте. Но, тем не менее, не будем скрывать радость и гордость за столь высокую позицию российской компании.

Бывший лидер, Cisco, сместился в течение квартала с 1 места на 4, Benq - с 3 на 5 место.

Состав российских компаний во втором квартале - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2007&quarter_num=2 - поредел, количество компаний сократилось с 10 до 7.
Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA. Рейтинг спроса построен на основании поисковых запросов пользователей канала @ASTERA.

Для контактов:
Маргарита Керманн,
PR-manager
PR@astera.ru
www.astera.ru

Опубликовано: 16 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет