РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация преселлинга на Микояновском мясокомбинате

CDC (Corporate Development Centre)
      17-08-2007
 

Крупнейший в России производитель колбас, мясных деликатесов и консервов Микояновский мясокомбинат проводит автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей.

✐  место для Вашей рекламы

Пройдя курс обучения в компании CDC, ИТ-специалисты Микояновского мясокомбината самостоятельно интегрировали АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Специально для ММК разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе ОПТИМУМ, специфических для сбыта мясной продукции.

Pre Selling — прием заказов выездными агентами (торговыми представителями) непосредственно в точках розничной торговли. Благодаря автоматизации данного бизнес-процесса торговый представитель располагает информацией об актуальных остатках продукции на складе, об истории взаимоотношений с клиентом, дебиторской задолжности, о товарах. С системой ОПТИМУМ, КПК в руках торгового представителя становится удобным инструментом, позволяющим в разы сократить время формирования заказа и поднять на принципиально новый уровень эффективность и удобство работы с клиентом (работа с индивидуальными прайс-листами для групп клиентов, автоматический расчет стоимости заказа с учетом любых скидок, контекстный поиск товара и др.). Не возвращаясь в офис, агент может удаленно передать результаты визита в корпоративную учетную систему. Если нужного клиенту товара на складе нет, то с помощью программы мобильной торговли его можно заменить на какой-либо аналог или заказать на будущее с четким сроком поставки. При этом все действие может занять считанные минуты.

В настоящее время автоматизированные торговые представители Микояновского мясокомбината работают в Москве, используя для сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга коммуникаторы Qtek S200 и карманные компьютеры HP iPAQ hx2190. Заявки с мест продаж передаются через мобильный Интернет по каналам GPRS. Применение автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.

В дальнейшем Микояновский мясокомбинат планирует внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать крупных дистрибьюторов.

Ассортимент продукции Микояновского мясокомбината насчитывает 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов.

ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для комплексной автоматизации управления многоуровневой дистрибьюцией с использованием команд торговых представителей и мерчендайзеров.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «МАК-ДАК», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», ГК «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 17 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет