РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Комкон» обновил свой Интернет-офис

SPBNET
      22-08-2007
 

Разработчик веб-решений для бизнеса компания SPBNET (www.spbnet.ru) запустил новый корпоративный сайт группы компаний «Комкон», занимающей лидирующие позиции в сфере охраны и безопасности на рынке Санкт-Петербурга. Ресурс не только рассказывает об услугах, он в первую очередь ориентирован на двухстороннюю коммуникацию с потребителем и привлечение клиентов через Интернет.

✐  место для Вашей рекламы

Группа компаний «Комкон» существует на рынке 15 лет и за это время зарекомендовала себя как надежного партнера и специалиста высокого уровня, получившего признание в профессиональных кругах. Корпоративный сайт предлагает ознакомиться с историей развития, услугами и опытом работы компании. Использованные на сайте сервисы для обратной связи позволяют установить контакт с клиентом, стимулировать интерес к деятельности и возможностям охранного предприятия.

Спроектированный и реализованный командой SPBNET сайт www.komkon-security.ru ориентирован на продажу услуг группы компаний «Комкон». На первой странице акцент сделан на главных направлениях: физическая охрана, сопровождение грузов, безопасность бизнеса. Каждое из них обозначено индивидуальной иконкой, привлекающим внимание посетителя к приоритетным разделам ресурса. Структура сайта предусматривает всестороннее знакомство пользователя с предприятием. В разделе «Гостевая книга» можно прочитать мнения клиентов и партнеров, оставить свой отзыв. Любые вопросы по услугам и специфике деятельности можно задать on-line, с помощью специальной формы.

При разработке дизайн-концепции ресурса необходимо было избежать ярких цветов и агрессивных элементов, в соответствии с тематикой проекта – услуги охранного бизнеса. Верхняя часть сайта оформлена в виде flash-заставки с меняющимися видами Санкт-Петербурга, что подчеркивает связь компании с городом.

В ходе реализации проекта представители компании-разработчика стремились ориентировать интерфейс под задачи ресурса, выделить среди конкурентов, укрепить имидж и повысить лояльность пользователей группы компаний «Комкон».

Опубликовано: 22 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет