РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ bcc company

BCC
      30-08-2007
 

Москва, 30 августа 2007 года. – BCC Company сообщает о приглашении Александра Герасимова, ранее занимавшего должность руководителя службы маркетинга Консалтинговой группы «Борлас», на пост директора по маркетингу BCC.

✐  место для Вашей рекламы

Как заявил Президент BCC Company Валерий Липкин, «компания находится сейчас на переломном этапе своего развития, когда количественный рост бизнеса и накопленная экспертиза по реализации масштабных, и, зачастую, уникальных проектов дает нам возможность претендовать на лидерство среди проектных компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий. Речь идет не только о лидерстве по объему проектного бизнеса, технологической и отраслевой экспертизе, но и о лидерстве в качестве компании-идеолога проектного ИКТ-рынка России. Роль маркетинга на данном этапе развития компании мы видим как раз в том, чтобы в полной мере представить рынку уникальные компетенции, экспертизу и навыки ВСС». Вице-президент BCC Сергей Канев отметил, что «успешному развитию бизнеса необходим высокопрофессиональный маркетинг, и данное назначение – важный шаг на пути целенаправленного укрепления управленческого звена компании. Александр Герасимов уже 10 лет работает в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и пользуется заслуженным авторитетом коллег. Мы уверены, что его опыт и знания позволят нам сформировать одну из лучших на рынке маркетинговых команд, профессиональные возможности которой в полной мере отвечали бы потребностям нашего бизнеса и нашим амбициям».
Напомним, что в 2006 году объем продаж компании достиг $140 млн.; планируется, что в 2007 году объем бизнеса BCC увеличится на 50% и превысит $200 млн., что по приблизительным оценкам составляет до 10% от годового объема реализации ИКТ-проектов в России.
____________________________________________________________________________________________
Персональная информация:
Герасимов Александр Вячеславович, директор по маркетингу BCC Company. Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), работал аналитиком в банке «Российский кредит», маркетологом в московском представительстве корпорации Fujitsu, менеджером отдела стратегического маркетинга ЗАО «Компания ТрансТелеКом», менеджером по маркетингу холдинга «Микротест». С 2004 года – в Консалтинговой группе «Борлас», где прошел путь от руководителя группы анализа рынка до руководителя службы маркетинга.
____________________________________________________________________________________________
О BCC Company (www.bcc.ru):
BCC специализируется на реализации масштабных проектов в сфере информационных и коммуникационных технологий, занимает лидирующие позиции среди компаний аналогичного профиля. В 2006 году объем продаж компании достиг $140 млн.; планируется, что в 2007 году объем бизнеса BCC превысит $200 млн. Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработки новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 4 Центра компетенции. Среди наших заказчиков: операторы связи ОАО «Связьинвест», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Вымпелком», ОАО «Мегафон», ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и другие; федеральные и региональные органы государственной власти; финансовые учреждения: Центробанк РФ, ОАО «Сбербанк России», ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», ОАО «МДМ-банк», ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад», группа «АльфаСтрахование» и другие; промышленные и транспортные предприятия: ОАО «Северсталь», ОАО «Балтийский завод», ОАО «Кировский завод», ОАО «Светогорск» (Светогорский ЦБК), ОАО «Архангельский ЦБК», дочерние предприятия ОАО «Газпром» и ОАО «НК «Роснефть», предприятия ОАО РАО «ЕЭС России», ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Новороссийское морское пароходство»; мультинациональные компании: American Express, British Petroleum, Shell, Nokia, ABB, BASF, Philip Morris, Japan Tobacco International, ВАТ, PepsiCo, inc., Coca Cola, Unilever, Pfizer, Bristol Mayers Squibb, Nestle, Gillette, Johnson&Johnson, DHL, TNT. С 2004 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000 и ISO 100097:1997.

Опубликовано: 30 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет