РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Медиалогия» и ЦПКР оценят репутацию политических спикеров недели в СМИ

Медиалогия
      30-08-2007
 

В преддверии напряженной политической борьбы «Медиалогия» и Центр политической конъюнктуры России инициировали совместный медиа-проект, суть которого – составление оперативных досье на представителей политической элиты России, основанных на анализе публикаций в СМИ. Еженедельно на официальном сайте ЦПКР в рубрике «Лица недели» будут публиковаться рейтинги медиа-репутации наиболее значимых…

✐  место для Вашей рекламы

…политических персон, подготовленные с помощью системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия».

Рейтинги отражают как общее количество публикаций за неделю, так и уровень информационного благоприятствования СМИ по отношению к каждой политической фигуре. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) рассчитывается на основе характера упоминаний о персоне (позитивный, негативный, нейтральный), значимости сообщения и влиятельности СМИ. ИИБ дает возможность оценить эффективность работы пресс-служб органов государственной власти и партий и сбалансированность информационной политики.

Совместный проект «Лица недели» продолжает историю партнерских отношений ЦПКР и «Медиалогии». В июле компания «Медиалогия» по запросу Центра политконъюнктуры провела масштабное исследование медиа-поля экспертно-аналитических и социологических центров, гуманитарных академических институтов, иностранных и международных исследовательских фондов в период с 2004 по 2007 год. Результаты исследования будут представлены в конце сентября.

Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации.
Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Опубликовано: 30 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет