РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Business English

МедиаХауз
      20-07-1999
 

Американская компания "Syracuse Language", мировой лидер в области разработки языковых обучающих программ, совместно со своим российским партнером, мультимедиа издательством «МедиаХауз» выпустили русскую версию новейшего обучающего курса английского языка для деловых людей - "Business English".

✐  место для Вашей рекламы

На российском, да и, пожалуй, на мировом рынке обучающих языковых программ на CD-ROM еще не было такого полного, насыщенного технологическими новшествами и обучающими методиками, универсального и удобного в работе курса делового английского языка.

Курс предназначен, в первую очередь, для деловых людей, которые по долгу службы вынуждены вести переговоры, выполнять финансовые операции и переписку на английском языке, а также для стремящихся получить работу в англо-говорящих странах и студентов ВУЗов. Естественно, что такой курс требует базовых знаний языка и навыков разговорной речи. Полный курс, включающий в себя 9 CD-ROM дисков, разбит на 3 тематических тома по 3 диска в каждом томе.

Каждый том в свою очередь разбит на несколько уроков, с которыми и работает пользователь. Содержательную основу курса составляют интерактивные видео диалоги, которые ведутся между сотрудниками и клиентами внутри одной американской компании. Все диалоги выстроены в одну сюжетную линию, что заметно облегчает процесс освоения материала, хотя жесткой связи между содержанием диалогов из разных томов не существует, что позволяет рассматривать каждый том, как отдельную обучающую программу и выбирать нужный том по своему усмотрению.

Содержание курса практически полностью покрывает все аспекты современного делового общения. Это внутрифирменные встречи и обсуждения с обменом мнениями, отстаиванием своей позиции и убеждением собеседника, организация и проведение переговоров с партнерами, оценка их результатов, финансовые операции, связанные с денежными переводами, работой с банковскими документами и кредитными операциями, переговоры по телефону и переписка по электронной почте и документооборот внутри компании, культура общения по телефону и работа с автоответчиком.

Для тех, кто собирается на работу или командировку за рубеж безусловно интересны будут разделы связанные с подготовкой резюме и сопроводительных писем, поиском компании-работодателя, правилами поведения на собеседовании и описанием собственных достоинств и недостатков. Не обойдены стороной такие болезненные для новичка моменты, как обустройство на новом рабочем месте, первое общение с новыми коллегами по работе, внутри корпоративная культура.

Не забыты и такие стороны деловой жи зни, как переезд в новый офис, оборудование нового рабочего места, работа с почтовыми службами. На основе видео диалогов стоится весь учебный процесс. Пользователь может, прослушивать диалоги, регулируя темп речи его персонажей, просматривать текст реплик персонажей диалога, потренироваться в правильном произношении с помощью записи собственной речи и сравнения ее с эталонной, а также проверить правильность своей речи, используя технологию Цифрового распознавания речи (ЦРР) и даже поучаствовать в диалоге в роли любого персонажа.

Для лучшего закрепления изучаемого материала и понимания отдельных особенностей делового общения в каждом уроке пользователю предлагается ответить на ряд вопросов, т.е. выбрать правильный из нескольких вариантов ответа, причем сделать это можно как с помощью клавиши мыши, так и произнося ответ в микрофон.

Помимо включенного в курс словаря Вебстера (Webster) на 50,000 слов и выражений каждый урок дополнен отдельным озвученным словарем деловой и обще-употребимой лексики с переводом на русский язык, на основе словарного запаса данного урока. Кроме того, для каждого слова и выражения приводятся варианты из использования в разговорной речи и переписке. Важное место в курсе отводится деловой переписке.

В соответствующих уроках приведены типовые формы служебных записок, финансовых документов, писем, факсимильных сообщений и сообщений электронной почты. В качестве закрепляющих материал упражнений используется диктант, где пользователю потребуется вставлять в текст необходимые слова и фразы. В курсе содержится раздел, посвященный культуре делового общения, принятой в англо-говорящих странах, что, несомненно, в будущем поможет Вам чувствовать себя уверенно как в разговоре иностранным партнером, так и в офисе иностранной компании.

Раздел «Стратегия обучения» поможет Вам сконцентрироваться на получении тех или иных навыков при работе с тем или иным уроком. Отметки о выполнении того или иного урока заносятся в специальный Дневник результатов, индивидуальный для каждого пользователя. Курс появится в продаже в начале июля по розничной цене 45$ за каждый том, а полный курс из 3-х томов обойдется покупателям в 120$. В комплект программы, помимо CD-ROM дисков, входит 50-ти страничное руководство пользователя по работе с курсом на русском языке и регистрационная карточка, а покупатели полного курса получают бесплатно микрофон.

Программа поставляется в яркой запоминающейся упаковке, так что найти ее на полках магазинов не составит большого труда. Приобрести Business English можно будет в компьютерных салонах «КомпьюЛинк», «Белый Ветер» и «Партия», а также центральных книжных магазинах города. Можно также заказать Business English по почте, приобрести курс у региональных дилеров компании МедиаХаус или купить ее в офисе компании, получив предварительную консультацию и протестировав эту программу на компьютере.

Информация о компаниях. Syracuse Language (Syracuse, NY, USA) - мировой лидер в области разработки обучающих языковых программ. Входит в группу компаний Havas Interactive (France). В компании работает более 120 человек - программисты, лингвисты, методисты, художники и пр. Продукты Syracuse Language отличает высокое качество, применение новейших обучающих методик и мультимедиа технологий, доступная цена и широкая известность во всем мире.

В России стратегическим партнером компании является издательство «МедиаХауз», за 2 года совместной деятельности в России выпущена серия программных продуктов «В три приема!» по обучению английскому, немецкому и французскому языкам для начинающих, а также полный курс следующего уровня «Английский. Путь к совершенству». По данным рейтингов самого известного российского журнала для домашних пользователей «Домашний компьютер» «Английский в 3 приема!» признан самым популярным диском в России в прошлом году.

Издательство «МедиаХауз» - одно из крупнейших российских мультимедиа издательств. Под торговыми марками «МедиаХауз» и «Компьюлинк» издано более 25 продуктов. Компания специализируется на выпуске детских, обучающих, и развлекательных программ на CD-ROM.

Опубликовано: 20 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет