РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СЭД БОСС-Референт в торговой сети Бауцентр

Aplana Software
      03-09-2007
 

Торговая сеть Бауцентр и компания Аплана сообщают о завершении проекта внедрения системы электронного документооборота БОСС-Референт. СЭД БОСС-Референт объединила в единое информационное пространство головной офис в Калининграде и 3 региональных филиала. В настоящий момент в системе работают 320 пользователей.

✐  место для Вашей рекламы

"Бауцентр" является одной из крупнейших торговых компаний в Калининградской области, которая оперирует на рынке строительных, отделочных материалов, сантехники и товаров для дома с 1994 года. В настоящий момент "Бауцентр" ведет активное развитие сети супермаркетов. В планах компании открытие к 2011 году 30 супермаркетов в южном, западно-сибирском и приволжском регионах Российской Федерации.

Изначально целью внедрения СЭД БОСС-Референт было создание базы организационно-распорядительной документации и базы поставщиков в рамках офиса в Калининграде. Но по мере расширения региональной сети на СЭД была возложена новая задача. О ней рассказывает ИТ директор торговой компании "Бауцентр" Алексей Затопляев: "Мы приняли решение раздвинуть границы использования системы, подключив новые регионы. Это потребовало пересмотра модели хранения документов, обеспечения поддержки распределенной БД, централизации администрирования системы в ИТ-службе управляющей компании. В итоге мы получили единую интеграционную среду для документооборота, работающую на территории трех регионов страны с разницей в 4 часовых пояса. Количество пользователей увеличилось более чем в 3 раза ".

На сегодняшний день СЭД БОСС-Референт охватывает следующие бизнес-процессы:
• Ведение должностных папок сотрудников, которая содержит все организационно-исполнительные документы, регламентирующие работу сотрудников в компании. Право доступа к данной базе и определенным документам предоставляется руководителям всех подразделений на основании их должностных прав и обязанностей.
• Работа с типовыми управленческими документами – поручения, служебные записки.
• Ведение базы данных по поставщикам: систематизация договорной базы, регистрация контактов, ведение календаря событий.
• Ведение единой базы по мерчендайзингу – правилам выкладки товаров в торговых центрах.
• Хранение документации о товарном портфеле компании: прайс-листы поставщиков, сертификаты и т.д.

Подход к использованию СЭД БОСС-Референт в "Бауцентре" значительно отличается от традиционного. Впервые СЭД БОСС-Референт используется как корпоративное хранилище знаний и информации необходимых для успешного функционирования территориально распределенной торговой компании.

В самой ближайшей перспективе компания «Бауцентр» планирует дальнейшее развитие системы за счет подключения новых пользователей из вновь открываемых торговых центров, а также ожидается развертывание системы в еще одном регионе страны.

Опубликовано: 3 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет