РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«АСТОР» автоматизировал амбициозного мульти - первенца в России крупнейшего ритейлера Кореи – компанию Lotte Shopping…

АСТОР ВЦ
      05-09-2007
 

…на базе ERP-системы «АСТОР: Торговый Дом 6.0». 2 сентября на Новом Арбате крупнейший корейский ритейлер - Lotte Shopping открыл 8 - этажный многофункциональный торговый комплекс общей площадью 38 720 кв.м.

✐  место для Вашей рекламы

Остальные 12 этажей здания «Lotte Plaza» (с 8-го по 21-й , 22 000 тыс. кв. м) занимает ультрасовременный бизнес-центр класса «А». На 21-м этаже расположится пятизвездочный отель и шикарный ресторан с панорамным обзором на центр Москвы.

Lotte Group входит в пятерку крупнейших корпораций Кореи. Компания Lotte Shopping, входящая в состав Lotte Group, на сегодняшний день является лидером корейского розничного сектора, занимая 43% рынка. Помимо розничной торговли компания занимается дистрибуцией модной одежды, кондитерских изделий, управляет кинотеатрами и развлекательными центрами, имеет активы в нефтехимической и строительной промышленности. Общий оборот холдинга по итогам прошлого года - $32 млрд.

С 2006 года акции компании котируются на Лондонской и Корейской фондовых биржах. Помимо Кореи компания работает в Японии, а в следующем году собирается попасть на рынки Китая и Вьетнама.

Lotte Shoping Rus. Ltd. сдала 100% торговых площадей «Lotte Plaza» всего за несколько месяцев до его открытия, при том, что нормой считается 70–80%. Арендаторами стали такие эксклюзивные дистрибуторы на рынке роскоши как «Крокус» (Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Sergio Rossi, Plein Sud, Paul Ka, Les Copains, J Lo, и др.) и «Меркури» (Prada, YSL, Gucci, D&G, Jimmy Choo, Miu Miu, Mulberry, Balenciaga, Chloe, Baccarat, и др.), которые до этого никогда на российском рынке не были соседями по торговому залу.

Целые уровни Lotte Plaza отданы исключительно товарам премиум-класса , причем специально целый этаж полностью посвящен мужской моде, что тоже новаторство для России. В Lotte Plaza предусмотрена MVG Lounge - программа специального сервиса для VIP-покупателей. В основных залах мультиплекса, самые важные персоны (их список определяют арендаторы) смогут по телефону или через интернет заказывать товары и забирать их в специальных комнатах, так же к услугам VIP-покупателей бесплатный бар, отдельные примерочные и такси.

В торговом комплексе Lotte Plaza разместились и магазины товаров для детей, дома, а также бытовой техники и электроники. Food-retail представлен супермаркетом сети «Азбука Вкуса».

Всего 80% торговой площади Lotte Plaza отдано в аренду. Оставшиеся 20% торговой площади компания Lotte Shopping Rus оставила себе под комиссионную торговлю с уникальными для российского рынка условиями. Торговая площадь также будет сдаваться в аренду, обслуживание покупателей будет производить персонал компаний-арендаторов. Но товар арендатора, будет приниматься компанией Lotte Shopping Rus на комиссию и реализовываться через собственные POS-терминалы.

При выборе информационной системы руководством компании Lotte Shopping Rus уделяло большое внимание функциональности, эргономике и масштабируемости решения. Это первый проект в рамках глобализации «Lotte» и экспансии на территории России, поэтому немаловажным фактором служил многолетний опыт и репутация поставщика решений в данной отрасли. Выявленные на этапе предконтрактной работы требования к информационной системы наиболее полно укладывались в рамки отраслевой ERP- системы «АСТОР: Торговый Дом 6.0», которое в итоге и было выбрано Lotte Shopping Rus.

Специалисты компании «АСТОР» провели работу по установке торгового оборудования (в том числе все необходимое серверное оборудование) и программного обеспечения, а также обучение сотрудников точно в установленный срок. Внедрение соответствует стандарту RAS. При выборе POS терминалов компания Lotte Shopping Rus придерживалась корпоративных стандартов, поэтому были специально поставлены POS терминалы, которые заказчик использует в Корее – NCR RealPOS 80 с монитором DynaKey 12”. Кассовая линейка состоит из 11 POS – терминалов с возможностью расширения до 14. В качестве фронт-офисного решения был установлен клиент-серверный вариант – NCR AS@R 2.6. В соответствии с требованиями Lotte Shopping Rus, специалисты компании АСТОР реализовали в системе англоязычный интерфейс.

Руководство компании Lotte Shopping предъявляет повышенные требования к надежности и функциональности информационной системы, для которых был предусмотрен SmartUPS, позволяющий продолжать работу кассового места в течение 30 минут, после отключения электроснабжения кассового места. Использование кластера серверов является одним из обязательных условий при внедрении информационной системы в Корее. Такое же требование предъявлялось и к программно-аппаратному комплексу, поставляемой компанией АСТОР. Специалисты АСТОР развернули, протестировали и запустили в эксплуатацию уникальную кластерную систему на основе оборудования Hewlett Packard, обеспечивающую максимальную надежность и отказоустойчивость всей информационной системы управления.

Как ожидается, прибыль от продаж Lotte Plaza за период с сентября по декабрь 2007 г составит около 62$ млн долл, а в 2008 г вырастет до 149$ млн долл. (данные Агентства Экономической Информации «Прайм ТАСС»

Опубликовано: 5 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет