РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TM «Clean for Speed» приняла участие в первом автомобильном фестивале «DRIVE СITY 2007»

Hoshva PR
      06-09-2007
 

С 24 по 25 августа на территории аэропорта г.Бердянска (Запорожская область) состоялось одно из главных автомобильных событий этого года – фестиваль DRIVE CITY 2007. Организаторами данного крупномасштабного мероприятия выступили медиацентр «АЛАН ТЮНИНГ», ООО «Силвер-Платинум» и журнал «АВТО.UA Тюнинг», одним из партнеров мероприятия стала TM Clean for Speed.

✐  место для Вашей рекламы

Автошоу DRIVE CITY 2007 посетило примерно 20 000 зрителей.

Участие в соревнованиях по тюнингу и драг-рейсингу не только украинских команд, но и представителей России и Польши позволяют говорить о DRIVE CITY 2007 как о событии международного уровня.

Вместе с традиционными наградами и дипломами, победители получили подарки от ТМ Clean for Speed – наборы продукции для ухода за автомобилем и акустические системы. Общий призовой фонд тюнинговых соревнований, заявленный в размере $ 12 тыс., на сегодня является рекордной суммой в Украине.

На выставке компонентов тюнинга и аксессуаров, проходившей в рамках Автошоу DRIVE CITY 2007 вниманию посетителей были представлены аксессуары для чистки мойки и полировки автомобиля ТМ Clean for Speed. Продукция вызвала неподдельный интерес у большинства автолюбителей посетивших стенд ТМ Clean for Speed. Но представители ТМ Clean for Speed не ограничились только участием в выставке. Для зрителей и участников фестиваля было организовано множество конкурсов с вручением сувениров и подарков, а также горячие и зажигательные шоу «Мойка Эроса» с участием обворожительных и сексуальных мойщиц, которые проявили незаурядную фантазию, используя губки и салфетки Clean for Speed для мойки автомобилей и мотоциклов. А для тех, чей подход к тюнингу автомобиля не укладывался в традиционные рамки и вызывал восхищение не только у судей, а и у тысяч зрителей, торговая марка Clean for Speed учредила специальную награду – «Приз зрительских симпатий», который по праву достался золотистому Honda Civic созданному в тюнинг-ателье «InDalCar».

Безус Андрей, представитель ТМ «Clean for Speed»:
«Автошоу Drive Сity 2007 – это настоящий праздник для автолюбителей и профессионалов автоспорта. Мы очень рады принять участие в этом фестивале и разделить вместе со зрителями и участниками фестиваля массу положительных эмоций от сверкающих на солнце красивых автомобилей, гудящих моторов и сумасшедшей скорости. Эти необыкновенные ощущения заложены и в философию нашей торговой марки «Clean for Speed» - Чистота ради скорости! Я думаю, что в справедливости слов: «Мой машину с Clean for Speed и машина заблестит» смогли убедиться множество зрителей шоу мойки автомобилей, организованного нашей маркой. Мы считаем, что хорошие автомобили заслуживают хорошего ухода за ними и поэтому мы рады представить всем посетителям автошоу Drive Сity 2007 аксессуары для ухода за автомобилем марки «Clean for Speed», изготовленные по самым инновационным технологиям».

Опубликовано: 6 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет