РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Golder Electronics – успехи в бизнесе и амбициозные планы

Голдер-Электроникс
      06-09-2007
 

Компания Golder Electronics, ведущий дистрибьютор на российском рынке бытовой техники и потребительской электроники, сообщила некоторые результаты первого полугодия 2007 г.

✐  место для Вашей рекламы

Объем продаж в первом полугодии 2007 года вырос на 46,6% по сравнению с показателями предыдущего года.
«Рост оборота компании в первом полугодии соответствовал нашим ожиданиям. В этот период мы достигли значительного увеличения объема продаж техники VITEK и расширили свое географическое присутствие. Также мы можем констатировать, что благодаря запуску трех новых брендов (XCube, Rцndell, Coolfort) успешно реализуется политика компании, направленная на диверсификацию бизнеса с помощью запуска «брэндов-экспертов» в отдельных товарных категориях», – отметил Ярослав Труханов, коммерческий директор компании Golder Electronics.
Лидирующие позиции по объемам продаж компании, как и в прошлом году, удерживает продукция под торговой маркой VITEK. Показатель Наличия ТМ VITEK в домохозяйствах России за последний год увеличился на 2,7%, что является лучшим результатом среди всех торговых марок, представленных на рынке бытовой электроники. В I полугодии 2007 г. показатель Узнаваемости ТМ VITEK вырос на 0,5% и что превышает показатель по аналогичному периоду предыдущего года. Сегодня бренд VITEK известен более чем 41% , а пользуется техникой VITEK более 22% россиян(по данным TNS Gallup M'Index 2007/1).

По данным компании, маркетинговый бюджет Golder Electronics в 2007 году составит более 15 миллионов долларов США. "Как и в прошлом сезоне, компания Golder Electronics и бренд VITEK выступят спонсорами одного из самых громких проектов «Первого канала» - шоу "Звезды на льду", в этом году получившим новое название - «Ледниковый период» - рассказывает Светлана Ярцева, директор по маркетингу Golder Electronics, – «Также в этом году аудио-видеотехника VITEK стала Официальным спонсором трансляций популярных всемирно известных автогонок «Формула-1».
В настоящее время компания Golder Electronics продолжает, запущенную в начале лета акцию «Золотая Лихорадка», направленную на увеличение объема продаж бытовой техники VITEK в летний период. Главным призом акции стал розыгрыш настоящих золотых слитков. Лицом акции выступил самый известный на сегодняшний день российский фигурист Илья Авербух, который уже не один год сотрудничает с VITEK.
1 июня 2007 года стартовала кампания по продвижению коллекции сезонной климатической техники AirO2. В последние годы VITEK интенсивно развивает это направление своего бизнеса, и добился в нем больших успехов. По итогам 2006 года торговая марка VITEK брэндом №1 в России по показателю наличия вентиляторов у в домохозяйствах (по данным TNS Gallup M'Index 2006/2).
Говоря о планах на будущее, Ярослав Труханов отметил: «Мы интенсивно работаем над реализацией нашей цели: стать ведущим поставщиком бытовой техники в России и странах СНГ. До конца 2007 года мы планируем дальнейшее масштабное увеличение нашей маркетинговой активности, расширение каналов сбыта и существенное обновление товарных линеек».

Опубликовано: 6 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет