РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«УкрСиббанк» выбирает технологии Cisco

Cisco
      06-09-2007
 

4 сентября в АКИБ «УкрСиббанк» состоялось официальное открытие современного контакт-центра Cisco, с внедрением которого успешно справилась корпорация «Инком». «УкрСиббанк» уделяет огромное внимание информационной поддержке клиентов, - рассказывает заместитель председателя правления АКИБ «УкрСиббанк» Тарас Кириченко.

✐  место для Вашей рекламы

- Старая система обслуживания звонков не только не удовлетворяла возрастающие потребности банка, но и сдерживала развитие дополнительных услуг. Работа «вслепую», без программного обеспечения и статистики, потери до 45 процентов звонков в периоды рекламных акций сигнализировали о необходимости создания отдельного подразделения, оснащенного современным программно-аппаратным комплексом. Использование всевозможных средств коммуникации и качество работы нового контакт-центра способствует эффективному сотрудничеству банка и клиентов, удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, что позволяет банку поднять стандарт клиентского сервиса на новый уровень».
Новый контакт-центр Cisco работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Здесь клиент может получить консультацию на украинском, русском и английском языках. Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают до 3000 звонков, каждый пятый обрабатывается в автоматическом режиме системой IVR. С помощью интерактивной системы голосового меню клиенты банка в автоматическом режиме могут узнать курсы валют, остаток на счету, сумму задолженности, прослушать информацию по всем продуктам и услугам.
«Контакт-центр Cisco IPCC в «УкрСиббанке» – эффективный инструмент, который поможет банку не только повысить скорость и качество обработки всех обращений клиентов, но и организовать единую точку распространения информации об акциях и услугах. Это решение позволяет поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, измерять качество их обслуживания и добиваться повышения их удовлетворенности и лояльности, что крайне важно в условиях усиливающейся конкуренции на украинском рынке банковских услуг», – считает Владимир Орлов, заместитель директора представительства Cisco в Украине.
«Мы всегда предлагаем решение, которое наиболее полно удовлетворит потребности наших клиентов, – подчеркнула Людмила Буракова, директор по продажам департамента программных систем корпорации «Инком». – Возможность использования решений от трех ведущих мировых производителей и почти 30 успешно реализованных проектов в Украине – тому подтверждение. Для «УкрСиббанка» мы предложили контакт-центр Cisco IP Contact Center Enterprise Edition (IPCC), считая это решение наиболее подходящим банку по функциональным возможностям и исходя из того, что оборудование Cisco широко используется в сетях передачи данных банка и хорошо зарекомендовало себя в десяти существующих центрах обслуживания вызовов Cetelem/BNP Paribas Group – стратегического инвестора «УкрСиббанка»».
Контакт-центр отвечает за массовые коммуникации как с потенциальными, так и существующими клиентами. «Сегодня работа контакт-центра объединяет четыре самостоятельные направления», – отметила начальник контакт-центра АКИБ «УкрСиббанк» Наталья Измайлова.
Во-первых, это централизованная информационно-справочная служба, где клиенты могут узнать обо всех услугах для частных и юридических лиц, проводимых акциях, необходимых документах и требованиях к заемщикам, выяснить адрес ближайшего отделения и банкомата, проверить состояние карточного счета, получить экстренную помощь по платежным картам, а также высказать пожелания по улучшению работы банка. При этом все заявления регистрируются и оперативно рассматриваются.
Во-вторых, это служба телемаркетинга, занимающаяся различными опросами, формированием баз данных, предложением услуг, назначением встреч со специалистами в отделениях и т. д. К примеру, за первое полугодие 2007 года сотрудники контакт-центра организовали 606 встреч, в результате которых выдано кредитов на сумму свыше 3,5 млн долларов.
В-третьих, контакт-центр обрабатывает заявки по кредитам на покупку автомобиля и принимает решение в течение 30 минут, пока клиент находится в автосалоне либо в отделении. Так, в этом году на основании предварительных решений Кредитного комитета контакт-центра и проведенного скоринга рассмотрено более 8500 заявок и выдано автокредитов на сумму свыше 70 млн долларов. А в рамках проекта «Кредитная карта среднему классу» в 2006 году обработано 26.664 заявки и установлено более 15 тыс. овердрафтов/кредитных карт.
Наконец, контакт-центр работает с должниками, напоминая клиентам о предстоящем сроке погашения и информируя их о сумме и порядке погашения возникшей просроченной задолженности.
Сегодня в контакт-центре «УкрСиббанка» работает 110 операторов. Каждый сотрудник контакт-центра ежедневно принимает около 150 входящих звонков, делает до 100 исходящих звонков, обрабатывает до 20 скоринговых заявок на кредиты и блокирует/разблокирует до 180 платежных карт. Средняя продолжительность разговора составляет 1,5 минуты, среднее время ожидания клиента на линии – 15 секунд. Самый продолжительный зафиксированный разговор с клиентом длился 43 минуты, а рекордное количество звонков, принятое одним оператором за смену, составило 310.
Телефон контакт-центра: 8-800-5005-800. Все звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатны.

О корпорации «Инком»
«Инком» (www.incom.ua) – крупнейшая украинская ИТ-компания, которая оказывает полный спектр услуг в области интеграции информационных технологий, включая бизнес-решения, ИТ-консалтинг, безопасность предприятий, серверы и системы хранения данных, сети и телекоммуникации, а также подготовку и сертификацию ИТ-специалистов. «Инком» – единственное ИТ-предприятие на украинском рынке, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины. Свою историю корпорация «Инком» ведет с 1990 года.

АКИБ «УкрСиббанк» (www.ukrsibbank.com) зарегистрирован 18 июня 1990 года. Банк имеет полную лицензию НБУ № 75 от 24 декабря 2001 года на осуществление банковских операций. По состоянию на 01.07.2007 г.: чистые активы – 29,0 млрд. грн., капитал – 3,1 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель составляет 25,6 млрд. грн., средства корпоративных клиентов – 4,4 млрд. грн., средства физических лиц – 3,8 млрд. грн. На сегодняшний день региональная сеть насчитывает 1000 филиалов и отделений по всей территории Украины. Клиентами АКИБ «УкрСиббанк» являются 69 тысяч предприятий Украины, количество счетов физических лиц превышает 2,8 млн. В апреле 2006 года была завершена сделка по покупке BNP Paribas 51% акций АКИБ «УкрСиббанк».
BNP Paribas (www.bnpparibas.com) - европейский лидер рынка банковских и финансовых услуг со значительным, постоянно увеличивающимся присутствием в США и лидирующими позициями в Азии. Группа является одной из крупнейших международных банковских сетей, присутствуя более чем в 85 странах. Число сотрудников BNP Paribas превышает 140.000, включая около 110.000 сотрудников в Европе. BNP Paribas занимает ведущие позиции, развивая основные три направления: корпоративный и инвестиционный бизнес, управление активами и розничный бизнес.

Пресс-служба АКИБ «УкрСиббанк»:
Лилия Бевзюк +38 (044) 537 49 18 bevzuik@ukrsibbank.com
Татьяна Шикерявая +38 (044) 201 22 71 t_shikerjavaja@ukrsibbank.com
Виктория Пащевская +38 (044) 201 22 71 v_pashchevskaya@ukrsibbank.com
Юлия Кильмухаметова +38 (044) 201 22 71 julia.kilmukhametova@ukrsibbank.com

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua, www.cisco.ru и www.cisco.com.

Опубликовано: 6 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет