РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый Региональный Управляющий по операционной и технической поддержке Nortel

Nortel Networks
      10-09-2007
 

Москва, 10 сентября 2007 г. – На должность регионального управляющего по операционной и технической поддержке Nortel назначен Марк Портной, ранее занимавший пост руководителя проектной группы в России, СНГ и странах Балтии. На новой должности он будет отвечать за обеспечение операционной поддержки заключенных контрактов и общую координацию работы Центра технической поддержки Nortel.

✐  место для Вашей рекламы

Операционная поддержка подразумевает логистику поставок, работу с субподрядчиками, координацию работы группы по внедрению проектов и группы по работе с заказчиками. Центр технической поддержки обеспечивает широкий спектр сервисных услуг – от аудита сети до разработки проектов по интеграции различных сетевых сервисов и оптимизации работы сети в целом, а также услуги по установке оборудования, внедрению в коммерческую эксплуатацию и гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
До своего назначения в российское представительство Nortel Марк Портной работал в Nortel Networks в США, отвечая за внедрение беспроводных операторских решений в регионе. В компанию Nortel Марк Портной пришел в 1994 году и занимал ряд руководящих должностей, отвечая за работу с ведущими заказчиками Nortel в регионе Северной Америки, обеспечивая внедрение беспроводных, проводных и оптических решений.
За время работы в компании Марк Портной внес значительный вклад в становление Nortel как мирового лидера в области беспроводных технологий и способствовал увеличению поставок CDMA и GSM оборудования Nortel в такие компании как Sprint и T-Mobile. Марк Портной является дипломированным инженером.
«Мы планируем значительное расширение деятельности Nortel по операционной и технической поддержке наших клиентов и партнеров в России в рамках глобальной стратегии компании – сделать бизнес процессы сервисной поддержки текущих проектов максимально понятными и удобными для наших заказчиков. В этой работе одну из ключевых ролей будет играть работа экспертов нашего специализированного центра», – уверен Марк Портной.
В настоящее время центр оказывает широкий спектр услуг по аудиту, инжинирингу и технической поддержке российских клиентов компании. В состав центра входят диспетчерская служба, отдел технической поддержки и лаборатория для симуляции различных настроек сети с целью локализации неисправностей и их распознавания, что позволяет максимально быстро реагировать на сбои и минимизировать издержки. Кроме того, заказчики могут изменить аппаратную конфигурацию, установить дополнительные модули, получить квалифицированную помощь в решении технических проблем.
«На данном этапе, когда деятельность Nortel на российском рынке в плане внедрения масштабных операторских решений набирает обороты, роль квалифицированных технических специалистов, которые помогут разобраться во всех тонкостях новых решений и максимально эффективно использовать ресурсы оборудования, трудно переоценить. Одной из наших задач является обеспечение интерактивной поддержки заказчиков оборудования Nortel, при этом нам будет очень полезен огромный опыт нового директора, который позволит по-новому взглянуть на многие процессы, скоординировать работу в соответствии с международными стандартами и последними тенденциями на глобальном рынке телекоммуникаций», – отметил Евгений Лисицин, Управляющий директор Nortel по России, СНГ и странам Балтии.
Контактный телефон Центра: +7 501 544 51 00.

Информация о Nortel
Nortel является признанным лидером в области разработки телекоммуникационных решений, направленных на повышение комфорта пользователей, и призванных дать толчок развитию мировой торговли, защитить наиболее важную информацию мирового значения и предотвратить несанкционированный доступ к ней. Наши новейшие технологии – как для корпоративного, так и для операторского сектора – включают в себя решения для построения сетей доступа и опорных сетей, поддерживают мультимедийные и бизнес-критические приложения, и помогают решить проблему повышения эффективности, скорости и производительности сетей за счет простой архитектуры и удобного доступа к информации. Nortel ведет деятельность более чем в 150 странах. Дополнительную информацию о компании Nortel можно получить в Интернете на сайте www.nortel.com. Корпоративные новости Nortel публикуются на сайте www.nortel.com/news.

Опубликовано: 10 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет