РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

21 июля 1999 года. База пейнтбол-клуба "РЫСЬ", Московская область

Ergodata
      23-07-1999
 

Сегодня на пейнтбольном поле в деревне Ивановское, Ногинского района, Московской области состоялся розыгрыш Кубка Lexmark, организованный в рамках годовой маркетинговой программы компании ERGODATA "Цель 2000". Право принять участие в соревновании получали лишь 10 лучших дилеров компании ERGODATA по расходным материалам Lexmark.

✐  место для Вашей рекламы

Поэтому "пейнтбольным боям" предшествовали "бизнес сражения", проходившие в период с 10 июня по 10 июля 1999 года.

По итогам бизнес-программы определилась тройка призеров, получивших, помимо заветного приглашения на розыгрыш Кубка Lexmark по пейнтболу, еще и призовые очки, идущие в общий зачет программы "Цель 2000". Итак, I место заняла команда КЭТ (Москва), II место - компания РИЧАРТ (Москва), III место - компания ДИСКЕТЫ (Москва). Помимо этих компаний в десятку лучших вошли АКИД (Москва), КЕЙ (С-Петербург), ПИРС (Москва), ХАРТИЯ (Москва), БЕЛЫЙ ВЕТЕР (Москва), ИНФОРМАТИКА (Ростов-на-Дону), ИЛИТОН (Москва).

Они, а также команды Lexmark и ERGODATA и команда АЛЮР (лучший дилер Lexmark по Нижегородскому представительству компании ERGODATA), стали участниками розыгрыша Кубка Lexmark. Соревнование по пейнтболу принесло следующие результаты: I место - команда АЛЮР (Нижний Новгород), II место - КЭТ (Москва), III место - ИЛИТОН (Москва). Что касается результатов бизнес-программы, то они впечатляют. В период действия программы (с 10 июня по 10 июля 1999 года) объем продаж расходных материалов Lexmark в компании ERGODATA превысил, например, объемы продаж аналогичного ассортимента за март и апрель 1999 года вместе взятые.

Накануне наступления 2000 года станет известна компания, которая получит главный приз программы "Цель 2000" джип Chevrolet Blazer, а также компании, выигравшие путевки в рождественскую Прагу. Но до этого момента дилерам ERGODATA предстоит побороться еще за Кубок TDK (17 августа), Кубок BASF (19 октября) и Кубок Canon (23 ноября). По состоянию на 21 июля тройка лидеров в общем зачете выглядит следующим образом: I место - компания ДИСКЕТЫ (Москва), II место - компания ТАКТ (Москва), III место - компания ПИРС (Москва).

Подробности программы "Цель 2000" и репортажи с Кубков на Web-сайте компании ERGODATA: www.ergodata.ru/2000 Дополнительная информация в отделе рекламы и маркетинга компании ERGODATA E-Mail: marketing@ergodata.ru ERGODATA 109472 Москва, ул. Академика Скрябина, 21 Тел.: (095) 919-2211, 919-2233, 919-5900, 919-5901 Факс: (095) 378-8074 E_Mail: common@ergodata.ru www.ergodata.ru

Опубликовано: 23 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет