РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания IDC объявляет объявляет о проведении серии конференций по Business Intelligence

IDC
      18-09-2007
 

Из всех существующих ныне инструментов управления, связанных с информационными технологиями, средства бизнес-аналитики являются одним из самых эффективных.

✐  место для Вашей рекламы

Придавая форму неструктурированным данным, они создают основу для обоснованного принятия решения менеджерами, усиливают конкурентные преимущества самых разных организаций, таких как банки, телекоммуникационные и производственные компании, учреждения здравоохранения и образования, страховые фирмы, компании занимающиеся оказанием коммунальных услуг. Средства бизнес-аналитики могут помочь сократить расходы за счет анализа эффективности бизнес-процессов. Они могут открыть возможности для новых продуктов и источников доходов. Они могут значительно ускорить реакцию компании на значительные (и минимальные) изменения на рынке. Об этом говорят и цифры. По данным IDC, расходы на программные средства и инструменты бизнес-аналитики в Центральной и Восточной Европе к концу 2007 года достигнут около 200 млн. долл. По всему миру аналогичные расходы только на ПО будут ежегодно увеличиваться более чем на 10% в ближайшие пять лет, в то время как в странах Центральной и Восточной Европы их ежегодный рост составит 20%, что почти в два раза превышает общемировые показатели.

В этом году количество городов, в которых будут проходить конференции IDC по бизнес-аналитике, увеличится с девяти до тринадцати. Первая из них пройдет 14 сентября в Софии, а последняя – 15 ноября в Афинах. В конференциях примут участие ведущие эксперты по вопросам бизнес-аналитики и ИТ-профессионалы. В этом году IDC также представляет семинары для руководителей, которые будут посвящены роли бизнес-аналитики в управлении компанией.

"Искать информацию в сети о том, как эффективно использовать накопившиеся в компании гигантские объемы данных, почти тоже самое, что оказаться в открытом море", -- говорит Том Вавра, руководитель исследований рынков программного обеспечения компании IDC. "Это тот случай, когда воды много, она повсюду, но нет ни единой капли, пригодной для того, чтобы утолить жажду. Конференции IDC доказали свою эффективность через установление прямого контакта между пользователями и теми, кто может им помочь заставить данные работать".

Одним из таких людей является Шаку Атре – президент "Атре Груп", автор шести книг, принесших ей различные награды, и сотен статей о добыче данных, управлении взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитике. "С бизнес-аналитики может быть и спала завеса тайны, но чтобы разобраться в ее тонкостях необходимо преложить немало усилий," – говорит Атре, чьи выступления пройдут в Праге, Москве и Варшаве. "Бизнес-аналитика очень быстро эволюционирует, становится всеобъемлющей: ее средства будут использоваться каждым сотрудником компании или организации. Поскольку успех работы компании все больше зависит от всеобъемлющей бизнес-аналитики, последняя будет иметь все большее значение для оценки результатов деятельности компании при сопоставлении со стратегическими корпоративными задачами и ключевыми показателями эффективности, установленными руководством и донесенными до сведения сотрудников внутри организации".

В конференциях также примут участие аналитики IDC и ведущие ИТ-специалисты различных компаний. Вместе они представят стратегию внедрения бизнес-аналитических решений в компаниях пользователей, сформулируют критерии для постановки долгосрочных задач при максимальном использовании ключевых инструментов, таких как внутрикорпоративная поисковая система, интеграция приложений и сервисно-ориентированная архитектура, панели индикаторов и системы сбалансированных показателей. Докладчики также затронут вопросы установки параметров в неструктурированных данных и оценки окупаемости инвестиций.

Во всех городах проведения конференций пройдут дополнительные семинары для менеджеров высшего звена, призванные помочь разобраться с тем, как внедрение средств бизнес-аналитики влияет на итоговую прибыльность компаний. На каждом семинаре руководителям будет предложены стратегии для эффективного внутреннего использования и дано их обоснование. "Одной из наиболее типичных ошибок при внедрении средств бизнес-аналитики является отсутствие ясного руководства к действию", - говорит Том Вавра. "Бизнес-аналитика – это прежде всего управленческий инструмент. Она облегчает процесс принятия важных решений, способствует оптимизации бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами. И хотя бизнес-аналитика часто зависит от ИТ-команды и может быть использована самым разным образом, она требует особой заинтересованности со стороны высшего руководства. Такая заинтересованность необходима для того, чтобы добиться максимальных преимуществ от использования средств бизнес-аналитики, а также для того, чтобы подтолкнуть пользователей к определению новых путей ее применения".

В 2007 году конференции IDC по бизнес-аналитике пройдут в следующих городах:

София – 14 сентября
Будапешт – 25 сентября
Бухарест – 27 сентября
Загреб – 2 октября
Любляна – 4 октября
Братислава – 9 октября
Белград – 10 октября
Прага – 30 октября
Москва – 1 ноября
Варшава – 6 ноября
Стамбул – 13 ноября
Вена – 14 ноября
Афины – 15 ноября

Каждая конференция включает специальные презентации, затрагивающая проблемы масштабируемости аналитических решений:

· Преимущества, риски и окупаемость инвестиций в средства бизнес-аналитики
· На пути к всеобъемлющей бизнес-аналитике
· Внедрение решений "по требованию" и операционной бизнес-аналитики
· Управление деятельностью предприятия
· Практика работы с бизнес-метриками: использование метрик для максимизации показателей
· Требования к высококачественным хранилищам данных
· Бизнес-аналитика в режиме реального времени и хранилища данных
· Тактика, методы и инструменты добычи данных
· Панели индикаторов и системы сбалансированных показателей: мониторинг, управление и оценка результатов деятельности
· Управление бизнес-транзакциями
· Корпоративная поисковая система: внедрение, эксплуатация, тенденции
· Текстовая аналитика и основы качества данных
· Бизнес-аналитика и структурированные/неструктурированные данные
· Корпоративные порталы
· Интеграция приложений и сервисно-ориентированная архитектура
· Аналитика управления взаимоотношениями с клиентами/Веб-аналитика

Полную информацию о конференциях можно получить по адресу www.idc-cema.com/events/bi07

За дополнительной информацией, а также по вопросам участия обращайтесь к Ирине Чиненовой по адресу электронной почты ichinenova@idc.com

О компании IDC
Компания IDC -- ведущий поставщик информации, консультационных услуг и организатор специализированных мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 900 аналитиков IDC в 90 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 43 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. Подробнее об IDC можно узнать на сайте www.idc.com/russia.

Опубликовано: 18 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет