РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Марвел" подвела итоги маркетинговой программы по D-Link "Поощрение лучших партнеров"

Marvel
      26-07-1999
 

Призы победителям были вручены 18 июля, в заключительный день работы дилерской академии Марвел.

✐  место для Вашей рекламы

Победителями программы D-Link по поощрению давних партнеров стали: 1 место - поездка в Париж - компания "Нэта" (Новосибирск) 2 место компания "Дайнова" - 21' монитор (Минск) 3 место - "Фелица" - музыкальный центр (Ковров) Утешительный приз (за самый быстрый рост) компания ICL Часы достались еще 7 компаниям Описание программы: Программа поощрения лучших партнеров по продукции D-Link проводилась в игровой форме, основанной на системе "очков", получаемых за каждый 1$ цены любого сетевого оборудования, купленного во время действия программы.

Время действия программы - с 12 апреля по 9 июля 1999 года.

Опубликовано: 26 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет