РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Monitor CRM – оптимальное CRM-решение для издательского бизнеса

Monitor CRM
      21-09-2007
 

Специалисты компании MARCS успешно завершили CRM-проект в Институте комплексных стратегических исследований (Москва). Основные направления деятельности Института (ИКСИ) – издание, продвижение и продажа учебной литературы по производственному менеджменту. Институт также является одним из ведущих российских исследовательских центров в области экономической политики.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках проекта специалисты MARCS внедрили программу Monitor CRM в отделе прямых продаж. Основные задачи, поставленные перед стартом CRM-проекта, заключались в следующем. Во-первых, необходимо было создать подробную базу данных по клиентам и разработать эффективную систему взаимодействия с заказчиками. Работа с клиентской базой подразумевает также оперативную обработку on-line заказов и обращений: все данные о посетителях сайта Института, которые прошли регистрацию, автоматически поступают в базу данных. Таким образом, сотрудники ИКСИ получили возможность более оперативной и согласованной работы с потенциальными и существующими клиентами. Во-вторых, сотрудники Института используют CRM-систему для организации и проведения директ-маркетинговых рассылок. Эффективность этого инструмента продвижения во многом обеспечивается благодаря возможности построения сложных многоступенчатых выборок по различным признакам. Кроме того, Monitor CRM в ИКСИ используется для проведения различных видов маркетингового анализа и построения отчетов.

По словам Титовой Марии, координатора издательского проекта, Институт достиг значительных рыночных успехов именно благодаря клиенториентированной политике. Внедрение Monitor CRM – это закономерный шаг на пути к повышению эффективности работы всей организации. Использование CRM-системы позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением лояльностью и, следовательно, укреплять позиции ИКСИ на рынке.

Опубликовано: 21 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет