РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ИнКор»: ТОП20 летних хитов услуги Pri:)Call

ИнКор
      24-09-2007
 

Компания «ИнКор» составила рейтинг ТОП20 по итогам летних продаж контента для услуги Pri:)Call (RBT). Всего за три летних месяца подписчиками услуги было заказано более 1,7 млн. единиц контента. Более трети заказов от общего объема продаж или 34,9% сформировали мелодии и шутки, вошедшие в ТОП20. На ТОП50 продаж пришлось 53,6% заказов.

✐  место для Вашей рекламы

Рейтинг ТОП20 летних продаж контента для услуги Pri:)Call (RBT).
1. Aбoнeнтa paзыcкивaeт милиция; Buongiorno
2. Какая ночка темная; Алевтина Егорова
3. Кольщик; Круг Михаил
4. А кто это?; Миша Галустян
5. Администрация Президента; Интерсолар Медиа Ченнел
6. Крошка моя; Руки вверх
7. Ты подожди ещё чуть-чуть совсем; Джеронимо
8. Дозвонился молодец, своего ты добился; Джеронимо
9. Love Is Gonna Save Us; BENNY BENASSI feat. THE BIZE BIZ
10. Вы позвонили самому главному; Апельсин Мобайл
11. Лезгинка mix; Play-TV
12. Зеленоглазое такси; Кваша Олег
13. Положите пару сотен!; ФМК
14. Baby Got Back; IBIZA UNITED VS. K.K. PROJECT
15.17 лет; ЧайФ
16. Дозвонился – предупреждаю; Миша Галустян
17. Фраер; Круг Михаил
18. Ай-яй-яй-яй я человек хороший; Джеронимо
19. Про Любовь; EMMI Production
20. Ресницы; Братья Грим

Анализ продаж тех единиц, которые вошли в ТОП20, показывает, что больше половины заказов или 51,8% приходится на голосовой контент (шутки). «Цифры, которые мы видим, отражают не только развлекательный характер услуги, но прежде всего персонализацию в качестве основного мотива потребления рингбэктонов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ИнКор», Александр Шраменко. Потребитель ищет разнообразия и его выбор расширяется за счет шуток и приколов, которые позволяют привнести в жизнь не меньше веселья, чем любимая музыка. И чем чаще он это делает, заказывая музыкальные мелодии и шутки, тем выше доходность рынка RBT».

Об услуге
Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абонентам сотовой связи устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала является эмоционально-ориентированной услугой, она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо однообразного гудка. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

О компании
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA (Content Provider Aggregation). Компания «ИнКор» (www.incore.ru) является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call (www.pricall.ru). Услуга на середину сентября имеет в своем активе свыше 2,8 млн. подписчиков.

Опубликовано: 24 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет