РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ПОЗИТРОНИКА»: итоги и новые планы

MERLION
      25-09-2007
 

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» подводит итоги: 166 магазинов, 138 городов, суммарная выручка -150 млн. долл.

✐  место для Вашей рекламы

Эти цифры были озвучены генеральным менеджером управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА» (www.positronica.ru) Вадимом Яроцким в рамках рабочей поездки в один из действующих магазинов «ПОЗИТРОНИКА» (12 сентября, г. Тула).

Магазин «ПОЗИТРОНИКА» в Туле (Красноармейский проспект д. 2 http://tula2.positronica.ru/) открыт 10 сентября 2007г. Это уже третий магазин сети «ПОЗИТРОНИКА» в Туле (владелец всех магазинов - Владимир Фуллер). Торговая площадь магазина - 175 кв. м. Ассортимент - 4500 наименований. Каждый день в торговом зале работает 6 продавцов-консультантов.

В рамках поездки представители управляющей компании рассказали партнерам о текущей ситуации в проекте и перспективах развития сети. В своем выступлении генеральный менеджер управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА» Вадим Яроцкий озвучил следующие цифры: «Сегодня в сеть входит 166 магазинов в 138 городах, охвачено 56 регионов РФ. Общая площадь магазинов составляет 26 000 кв.м. Суммарная выручка действующих магазинов - 150 млн. долл. в год (4 кв. 2006г.-3 кв. 2007г.). Планы на 2008 г.: к апрелю 2008г. мы планируем 250 магазинов, 150 городов, 90 регионов РФ. Подчеркну, что это спустя всего два года после открытия первого магазина «ПОЗИТРОНИКА» в г. Набережные Челны (http://www.positronica.ru/company/news/news-24). Общая площадь магазинов составит 50 000 кв.м. Озвученные ранее планы по открытию 400 магазинов к началу 2008г., пересмотрены. Общую выручку в следующем году мы планируем до 350 млн. долл. Теперь, когда сеть вышла на новый этап своего развития - эффективной деятельности и повышения прибыльности - мы взяли курс на отработку сетевых технологий и на оптимизацию партнерского взаимодействия. Для нас это сейчас - приоритет №1».

В сезоне 2007-2008 «ПОЗИТРОНИКА» сохранит специализацию на ИТ-продуктах. Без изменений останутся и ключевые преимущества магазинов: широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники, цветовое зонирование пространства и отличная подготовка продавцов.

Поездка в Тулу стала первой встречей подобного формата. В ней приняли участие: со стороны управляющей компании - Вадим Яроцкий, генеральный менеджер; Роман Сычев, директор по развитию; Елена Лисовцева, бренд-менеджер; представители компаний BenQ, LG, Nikon, Panasonic; рекламного агентства Art Com, специализированного сайта Retailer.ru.

Магазины сети «ПОЗИТРОНИКА» открываются в регионах, поэтому экскурсия в тульскую «ПОЗИТРОНИКУ» дала партнерам возможность своими глазами увидеть один из действующих магазинов сети, пообщаться с владельцем магазина, Владимиром Фуллером, с продавцами и покупателями.

Репортаж о поездке смотрите здесь http://www.merlion.ru/press-center/events/positronicatula2007/

ИНФОРМАЦИЯ О СЕТИ МАГАЗИНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ «ПОЗИТРОНИКА»

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» - совместный проект лидера российского ИТ-рынка компании MERLION (www.merlion.ru) и ее дилеров. На сегодняшний день сеть включает в себя более 160 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 130 городах РФ.

Название сети «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От традиционных розничных магазинов, торгующих компьютерной техникой, сеть «ПОЗИТРОНИКА» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 25 000 наименований) и новым подходом к организации продаж. «ПОЗИТРОНИКА» – это магазин, где легко и просто покупать сложную технику.

В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели – все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт.
Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети «ПОЗИТРОНИКА» располагаются в свободном доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.
Но ключевой особенностью магазина является не только его яркий интерьер, удобство и обилие компьютерной техники, но и отлично подготовленные продавцы. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут и помогут выбрать нужный товар.

Сайт в Internet www.positronica.ru

Опубликовано: 25 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет