РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

После успешного внедрения в центральном аппарате система LanDocs будет развернута в территориальных управлениях…

ЛАНИТ
      25-09-2007
 

Группа компаний ЛАНИТ сообщает о завершении проекта внедрения автоматизированной системы документооборота (АСД) в центральном аппарате Федерального казначейства. Система введена в действие на 320 рабочих местах. В рамках проекта ПО LanDocs было адаптировано к требованиям казначейства, работы проводились в течение 10 месяцев и были завершены в марте 2007 года.

✐  место для Вашей рекламы

По результатам внедрения АСД в центральном аппарате заказчик принял решение тиражировать систему в 89 территориальных управлениях.

Государственный контракт между Федеральным казначейством и ЗАО «ЛАНИТ» на создание системы документооборота был заключен по результатам открытого конкурса. По его условиям исполнитель выполнил «адаптацию и внедрение автоматизированной системы документооборота в центральном аппарате Федерального казначейства» и предоставил «права использования программного обеспечения автоматизированной системы на неограниченном числе рабочих мест». ЛАНИТ был признан победителем конкурса в апреле 2006 года.

План проекта включал связанные с внедрением консалтинговые услуги, адаптацию базового ПО (платформы внедрения), установку системы, обучение специалистов заказчика, интеграционные работы, миграцию данных из приложений, используемых заказчиком, гарантийное сопровождение.

На стадиях проекта, предваряющих внедрение системы, результатом консалтинга ЛАНИТ стало систематизированное описание процедур документооборота казначейства на основе обследования существующей практики. Разработанный консультантами документ «Уточненные технические требования к АСД», после согласования с заказчиком и утверждения, стал нормативной основой работ всех участников проекта. В соответствии с ними исполнителем были проведены работы:

- адаптация LanDocs под требования заказчика (разработан ряд дополнительных функций и специализированных отчетов);

- интеграция LanDocs с инфраструктурными и прикладными системами заказчика (в том числе, интеграция с Уполномоченным удостоверяющим центром, выгрузка данных по обращениям граждан для публикации на интернет-сайте Федерального казначейства);

- установка ПО на рабочие места;

- обучение администраторов и пользователей;

- перенос данных из заменяемой системы.

С января 2007 года, после принятия системы заказчиком, началась ее промышленная эксплуатация в Центральном аппарате. В течение первого месяца АСД обеспечивала информационно-технологическую поддержку процессов исполнения входящих документов, а также жалоб и обращений граждан. С февраля 2007 в режиме промышленной эксплуатации ею обеспечиваются процессы обработки исходящих документов (в том числе ответов на жалобы и обращения граждан), затем были поддержаны процессы обработки внутриведомственной корреспонденции, бизнес-операции регистрации приказов по основной деятельности. В регулярном режиме реализована выгрузка из АСД перечня жалоб и обращений граждан с информацией о ходе их рассмотрения для размещения на интернет-сайте.

Новая практика работы с документами зафиксирована в разработанном консультантами ЛАНИТ «Технологическом регламенте работы с документами в ППО АСД Центрального аппарата Федерального казначейства». В нем детально описаны все поддерживаемые системой делопроизводственные операции и процессы, представлены технологические карты обработки всех видов документов.

По результатам внедрения АСД в Центральном аппарате, Федеральное казначейство приняло решение тиражировать систему в 89 территориальных управлениях. Предстоящий проект будет выполняться при поддержке ЛАНИТ победителем конкурса на право проведения работ по развертыванию АСД.

Алексей Юрьевич Попов, Заместитель руководителя Федерального казначейства: «Мы удовлетворены результатами завершившегося проекта и у нас есть сегодня все основания надеяться на то, что развертывание системы в регионах пройдет штатно и в запланированные сроки. Наша совместная работа над проектом была обоюдополезна. Компания ЛАНИТ проявила себя в этом проекте как инициативный и отзывчивый партнер, грамотно вошедший в курс дела, в сжатые сроки проекта приспособивший свой продукт к практике управления Федерального казначейства».

Сергей Чеглаков, ЛАНИТ, руководитель департамента систем управления документами: «Ценность этого проекта для нас, специалистов ЛАНИТ – в возможности принять участие в последовательно сверху вниз проводимой технологической модернизации процессов управления документами в одном из наиболее насыщенных документными процессами ведомств страны. Впереди – развертывание системы в регионах, которое, мы уверены, подтвердит правильность наших подходов к задачам автоматизации документооборота и высокий потенциал нашего продукта».

О Федеральном казначействе

Федеральное казначейство (Казначейство России) - федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

http://www.roskazna.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. Дочерние фирмы работают в Барнауле, С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде. ЛАНИТ является крупнейшим поставщиком решений порядка двухста ведущих мировых производителей продуктов и услуг.

Сотрудничество Федерального казначейства с ЛАНИТ берет начало в 2004 году. За эти годы специалисты ЛАНИТ выполнили для службы множество ответственных проектов. Заслуживают упоминания проводимые ЛАНИТ работы по обследованию систем инженерного обеспечения и подготовке проектно-сметной документации на модернизацию этих систем для более чем 1400 объектов казначейства.

http://www.lanit.ru

О системе LanDocs

LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ технологическая платформа комплексной автоматизации процессов документооборота. Применяемая методология внедрения системы позволяет предприятиям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами.

Проектная практика внедрения системы насчитывает десятки реализаций как стандартных, так и предметно-специфичных документных бизнес-процессов в государственных органах, банковском деле, управляющих компаниях и компаниях-операторах телекоммуникационного, энергетического и агропромышленного секторов, в оборонной промышленности, машиностроении и приборостроении.

http://www.landocs.ru

Опубликовано: 25 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет