РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый VAS-продукт CBOSS – сервис оповещения CBOSScallme

CBOSS
      27-09-2007
 

Корпорация CBOSS представляет свой новый продукт – сервис оповещения CBOSScallme, который позволяет абонентам сотовых компаний оставаться на связи, даже если состояние их балансов не позволяет осуществить исходящий вызов.

✐  место для Вашей рекламы

Все более важную роль в работе операторов связи играют новые сервисы, позволяющие повысить доходы и укрепить лояльность своих абонентов. Одним из путей достижения указанных целей является широкое применение различных VAS-услуг, позволяющих повысить эффективность бизнеса телекоммуникационных компаний.

Для абонентов, использующих prepaid-схему оплаты, баланс которых близок или равен нулю, существует возможность оставаться на связи при помощи сервиса оповещения CBOSScallme. CBOSScallme позволяет абоненту-отправителю отослать запрос абоненту-получателю, чтобы он совершил звонок отправителю (Call Me). Также система позволяет произвести запрос на пополнение счета абонента-отправителя абонентом-получателем (Recharge Me).

Абонент-отправитель направляет на сервис CBOSScallme USSD-запрос (в GSM-стандарте) или USSD-like-запрос (в стандарте CDMA). После этого система отсылает абоненту-получателю сообщение с просьбой позвонить абоненту-отправителю или пополнить его счет, которое, скорее всего, инициирует осуществление получателем соединения с отправителем либо перевода ему части средств со своего лицевого счета.

Если аппарат абонента-получателя не поддерживает прием SMS-сообщений, то сервис CBOSScallme способен отсылать вместо SMS голосовые сообщения. Абонент-получатель имеет возможность прослушивать голосовое сообщение повторно. Данная функциональность расширяет использование услуги, позволяя абоненту-отправителю отсылать сообщения не только абонентам мобильной, но и традиционной стационарной сети.

Сервис оповещения CBOSScallme реализован на базе усовершенствованной платформы для развертывания услуг и приложений CBOSSasap и поддерживает все ее возможности по администрированию: централизованное управление, аварийную сигнализацию, сбор статистики для текущего мониторинга системы с технической и маркетинговой стороны использования и прочее.

Использование сервиса оповещения CBOSScallme дает возможность оператору связи увеличить трафик и тем самым получить дополнительный доход за счет абонентов, которые при отсутствии данной услуги были бы не в состоянии осуществить соединение. Также достигается расширение спектра предоставляемых услуг, что позволяет более полно удовлетворять запросы абонентов, увеличивая тем самым их лояльность.

CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

Опубликовано: 27 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет