РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом

E-generator
      03-10-2007
 

2 октября Сервис социальных закладок BobrDobr.ru и Сеть бесплатных объявлений Slando.ru объявили о сотрудничестве.

✐  место для Вашей рекламы

Теперь пользователи сайтов частных объявлений Slando.ru могут «забобрить» закладки на понравившиеся им объявления, а собиратели закладок на BobrDobr.ru могут «засландить» свои частные объявления в сеть.

Сергей Житинский, директор по развитию сервиса социальных закладок BobrDobr.ru:
- Такого рода кросс-маркетинг, безусловно, будет выгоден для обеих сторон. И дело не в том, что соглашение о сотрудничестве подписали два популярных проекта, а значит, мы будет способствовать продвижению друг друга среди наших посетителей. Сервис Bobrdobr.ru пригодится любому, кто пользуется Интернетом, а сервис частных объявлений нужен даже тем, кто им не пользуется. Поэтому мы уверены в полезности такого кросс-промо для наших пользователей.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando:
- Социальные закладки на BobrDobr.ru хороши тем, что они предназначены не только для конкретного пользователя, но и для того чтобы люди могли поделиться информацией о нашем сайте со всем миром. Таким образом, наши клиенты смогут продавать свои товары, искать работу и знакомиться еще более успешно. Кроме того, постоянные пользователи BobrDobr.ru смогут быстро «забобрить» интересные объявления на Slando.

СПРАВКА О BOBRDOBR.ru
Bobrdobr.ru – сервис так называемых «социальных» закладок для русскоязычной аудитории открылся в конце января 2007 года. Сервис позволяет хранить свои закладки в сети Интернет на удаленном сервере, позволяя работатьс ними с разных рабочих мест. Кроме того, пользователи сервиса имеют возможность делиться закладками с другими пользователями, искать закладки на интересующую их тему и организовывать группы по интересам, собирающие ссылки на определенную тему.
Сервис Bobrdobr.ru за недолгое время своей работы собрал аудиторию «букмаркеров» - приверженцев собирания закладок, коллекции которых пользуются заслуженным спросом среди остальных посетителей сервиса.

Компания ООО «Бобрдобр».
Контактное лицо Сергей Житинский
Email: serzhit@bobrdobr.ru

СПРАВКА О SLANDO
Суть проекта Slando (сеть представлена в семи странах - http://www.slando.ru; http://www.slando.com.ua; http://www.slando.hu; http://www.slando.cz; http://www.slando.sk; http://www.slando.pt; http://www.slando.com.br) объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.
На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).
Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений.
Ежедневно русскоязычнае сайты Slando посещают около 90 тысяч пользователей - в день они просматривают до 1.5 миллиона объявлений.
Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов.
В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.

Компания: Slando Ltd.
Контактное лицо: Андрей Добрынин
E-Mail: marketing@slando.ru URL: http://www.slando.ru
+7 (495) 727-2825

Опубликовано: 3 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет