РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решение "проблемы 2000 года" на станциях Hicom 300 от компании "ТЕЛЕ-СЕРВИС"

ТЕЛЕ-СЕРВИС
      02-08-1999
 

"На первый взгляд проблема 2000 года кажется незначительной, но в действительности это один из самых серьезных кризисов, когда-либо угрожавших компьютерной промышленности." Москва, 27 июля, 1999 год. "Проблема 2000 года", также называемая "У2К", является результатом того, что при обработке значения дат и времени многие системы и программы отводят для обозначения года только две последние цифры.

✐  место для Вашей рекламы

В результате при формате представления и хранения даты с помощью шести цифр (мм/дд/гг) вместо восьми возникает неразличимость годов в разных столетиях - например 2000 год распознается как 1900. Многие программы по этой же причине не учитывают или не могут правильно определить того, что 2000 год является високосным. Все это может привести к серьезным, неисправимым, катастрофическим последствиям или никем не замеченным "минам замедленного действия".

Таким ошибкам подвержены прежде всего прикладные программы, операционные системы, системы контроля доступа и безопасности, аппаратные компоненты вычислительных систем и сетей. Кроме того, может быть нарушена работа банкоматов, торговых терминалов, сейфов, лифтов, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, противопожарных, сигнальных и других автоматизированных систем. Для решения этих проблем необходимо: - исправление покупного технического и программного обеспечения поставщиками либо производителями (разработчиками); - переделка программного обеспечения собственной разработки и преобразование архивных баз данных для обеспечения их совместимости с новыми структурами данных и программным обеспечением; - списание и/или замена технического и программного обеспечения, не подлежащего исправлению; - осуществление комплексного тестирования автоматизированных систем после принятия перечисленных выше мер. "Соответствие 2000 году должно означать, что деятельность или функциональность системы не должны отличаться при работе до, в течение и после 2000 года.

Это означает, что значение даты не должно никоим образом прерывать работу или изменять функциональность системы, связанную с датами, а также год 2000 должен быть узнаваем как високосный год." Для решения "проблемы 2000" в системах Hicom 300 компания "ТЕЛЕ-СЕРВИС" предлагает адаптированные комплексные решения, базирующиеся на решениях, разработанных самим производителем этих систем - компанией Siemens AG. Надежность и эффективность этих решений гарантированы производителем и поддерживаются дополнительными гарантиями от компании "ТЕЛЕ-СЕРВИС", которая берет на себя полную ответственность за то, что на доработанном оборудовании не произойдет сбой при наступлении 2000 года.

Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет применить то решение, которое ему необходимо. Это значит, что в каждом конкретном случае это может быть какое-то частичное, урезанное решение, а может быть и полное, избыточное. Качество, стоимость и сроки выполнения работ компанией "ТЕЛЕ-СЕРВИС" являются наиболее привлекательными на рынке. Это обеспечивается большой базой специалистов, прошедших обучение и сертифицированных компанией Siemens AG и полностью готовых выполнять работы по принятому решению в приемлемые для заказчика сроки.

Для оптимизации процесса компанией "ТЕЛЕ-СЕРВИС" совместно с Siemens AG разработана программа, сжимающая сроки поставки необходимого ПО и оборудования для решения этой проблемы до минимума. Качество и срок выполнения работ также гарантируется компанией "ТЕЛЕ-СЕРВИС". Хотелось бы привлечь внимание руководителей и менеджеров по информационным технологиям тех компаний, где еще не приняты меры по профилактике возможных последствий "проблемы 2000" - не стоит затягивать решение о проведении таких работ на вашем предприятии, потому что до начала нового тысячелетия осталось меньше 6 месяцев.

Дополнительную информацию можно получить у Натальи Виноградовой и Алексея Шипулина в компании "ТЕЛЕ-СЕРВИС

Опубликовано: 2 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет