РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CNews Analytics: "На рынке систем ДБО сформировался однозначный лидер"

Банк'c софт системс
      10-10-2007
 

"По данным исследования CNews Analytics чуть менее половины рынка систем электронного обслуживания юрлиц контролирует один разработчик — "Банк'с софт системс" (46,5%). Разрыв с ближайшими конкурентами по количеству установленных систем более чем значительный. Правда, все еще остается заметной доля собственных разработок финансовых организаций (15,8%).

✐  место для Вашей рекламы

Юридические лица пока остаются основными потребителями услуг дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Розница все еще только осваивает этот метод работы с банками. Соответственно, многие кредитные организации также сохраняет акцент на обслуживании корпоративных клиентов. Для банков развитие направления считается интересным и перспективным с точки зрения снижения издержек — сокращается время обработки документов, повышается производительность и эффективность работы.
Практически во всех отечественных банках давно уже установлены системы ДБО, которые делают более удобными возможные аспекты взаимодействия с клиентами. В качестве основного инструмента работы используются системы "клиент — банк", созданные именно "под" юридические лица. Они устанавливаются на ПК клиентов для обеспечения оперативной и конфиденциальной связи с кредитной организацией. Другой тип ДБО — интернет-банк. Эта система не требует установки специального ПО и позволяет работать со счетом с любого компьютера и из любой точки, где есть интернет-доступ.
Рынок систем ДБО для юрлиц сформировался в России достаточно давно и к настоящему моменту четко структурирован. В рамках последнего исследования CNews Analytics было опрошено сто крупнейших банков России по активам на август 2007 г. Результаты проекта продемонстрировали, что среди банков Топ 50 лидирующие позиции по числу запущенных в промышленную эксплуатацию систем ДБО для юрлиц занимает компания "Банк'с софт системс" - 46,5% от всех установленных приложений. Продукты этого производителя занимают первые позиции в сегментах "банк-клиент", "интернет-клиент" и "телефон-клиент". На втором месте - собственная разработка банков (15,8%). Третье место - у компании "Бифит" с общей долей по всем системам -10,9 %. На долю остальных разработчиков приходится в общей сложности 26,8%.
Структура рынка систем ДБО юрлиц по разработчикам

Источник: CNews Analytics, 2007

Расстановка сил в сегментах мало отличается от совокупных показателей. Лидирующие позиции в каждом по числу внедрений занимает "Банк'с софт системс". На втором месте — собственные разработки, за исключением сегмента "банк-клиент", где более заметные позиции занимает "Бифит", вытеснив "домашние" системы на третье. В сегменте "телефон-клиент" сильны позиции "Степ-Ап" и ЛАНИТ (по 12,5% и общее второе место).
Среди других разработчиков, разрыв с которыми получается значительным, заметны позиции ЦФТ, на которую приходится 3,9% установок в сегменте «интернет-клиент», 2,9% в сегменте "банк-клиент" (столько же и у конкурента - "Инист"), а также 6,3% в сегменте "телефон-клиент" (столько же здесь и у "Бифита", и у РФК, и у Avaya).
Доли установленных приложений для банков из Топ 50 по трем видам ДБО
Подсистема \ Разработчик Интернет-клиент, % Банк-клиент, % Телефон-клиент, %
Банк'с софт системс 49,0 47,1 37,5
Собственная разработка 19,6 11,8 12,5
Бифит 7,8 17,6 6,3
Степ-Ап 2,0 5,9 12,5
ЦФТ 3,9 2,9 6,3
Комита 3,9 5,9 0,0
Инверсия 5,9 0,0 0,0
РФК 2,0 0,0 6,3
Инист 2,0 2,9 0,0
Ланит 0,0 0,0 12,5
R-Style Softlab 2,0 0,0 0,0
Кворум 2,0 0,0 0,0
BSC Praha 0,0 2,9 0,0
CMA Small Systems 0,0 2,9 0,0
Avaya 0,0 0,0 6,3
Диасофт 0,0 0,0 0,0
On-Soft 0,0 0,0 0,0
Всего, по подсистеме 100,0 100,0 100,0
Источник: CNews Analytics, 2007
Основные причины смены ДБО

Источник: CNews Analytics, 2007
По результатам анкетирования были выявлены основные причины смены систем ДБО в банках. Главным стимулом к замене установленного решения была обозначена недостаточная функциональность — 42 %. Моральное устаревание указали как побудительную причину 35 % респондентов. Еще 23% может сподвигнуть на такой шаг неудовлетворительный уровень поддержки. Банку-заказчику важно, чтобы проблемы устранялись максимально оперативно. А также, чтобы с системой было удобно и просто работать, и чтобы она была надежно защищена".
(Оригинал текста: http://www.cnews.ru/reviews/free/banks2007/articles/report_dbo2.shtml)
Скачать полную версию отчета (*.zip)

Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://www.bssys.com/order/

Опубликовано: 10 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет