РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RSI и дилеры: партнеры по бизнесу, братья по оружию

RSI
      04-08-1999
 

Маркетинговая программа «Главное-маневры!» вступила в завершающую стадию. На смену завершившимся 30 июля кампаниям долговременной маркетинговой программы «Главное-маневры!» пришли новые: с 1 августа по 30 сентября пройдут кампании «День Победы» и «Осадная Артиллерия». Они нацелены, соответственно, на продвижение офисных ПК и серверов Hewlett-Packard NetServer.

✐  место для Вашей рекламы

Как всегда, при выполнении определенных объемов закупок продукции дилерам RSI будут выплачены рибэйты.

Программа совместной рекламы также будет продолжена - информация о наиболее активных участниках каждой кампании будет включена в рекламные объявления RSI. Эти инициативы завершают действие программы «Главное-маневры!» в 1999 году. Напомним, стартовала она 1 октября 1998 г. Тогда никто из участников рынка не решался предпринимать активных маркетинговых действий для поддержки собственных дилеров.

Дистрибуторская компания RSI первой ввела в действие целый ряд схем стимулирования и защиты партнеров. Так, компания в значительной мере избавила дилеров от складских рисков: на складе RSI поддерживались значительные запасы техники наиболее популярных моделей. Для многих видов техники сроки поставок (разумеется, при содействии поставщиков) были сокращены. Тогда же была введена в действие новая стратегия рекламной деятельности RSI, когда любое рекламное объявление любой продукции стало содержать координаты наиболее активных дилеров.

Разнообразные рибэйтные программы так же стали ответом на изменение условий деятельности на рынке.

Опубликовано: 4 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет