РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs – спонсор CRM-мероприятия года

Sputnik Labs
      22-10-2007
 

Москва, 22 октября 2007 г. Компания Sputnik Labs традиционно стала спонсором Конгресса CRM - Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который пройдет с 23 по 24 октября 2007 года в отеле РЕНЕССАНС Москва уже в четвертый раз.

✐  место для Вашей рекламы

Конгресс вновь соберет лучших CRM-экспертов, в том числе представителей Sputnik Labs: Кирилла Булгакова, Ольгу Рубцову, которые поделятся своими обширными знаниями и опытом в сфере управления отношениями с клиентами.
Кирилл Булгаков, Генеральный директор Sputnik Labs, выступит с докладом «Потенциал развития CRM в России», где представит интегрированную систему оценки рынка в отраслевом разрезе, остановится на CRM-продуктах, обозначит тенденции развития предложений на рынке CRM.
Ольга Рубцова, Директор по развитию Sputnik Labs, в своем выступлении «Моменты истины при общении с Клиентом» расскажет о том, как завоевать и поддержать лояльность клиентов; как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитического CRM; как предугадать и изменить поведение клиента; о правильной аналитике при работе с клиентом.
В мероприятии примут активное участие и клиенты Sputnik Labs. С докладом «Customer Experience» выступит Алена Осорина, Управляющий директор, Customer Experience, Ренессанс страхование.
Также в Конгрессе примет участие один из первых клиентов Sputnik Labs - Инвестсбербанк. Вадим Мамаев, Директор Дирекции развития информационных систем Инвестсбербанка, в рамках своего выступления «Инвестсбербанк и Siebel CRM – 5 лет вместе» расскажет об истории развития одного из крупнейших внедрений CRM в России. Г-н Мамаев раскроет достигнутые в ходе проекта результаты и значение успешного внедрения CRM для современного универсального розничного банка. Именно компания Sputnik Labs стояла у истоков этого проекта и внесла значительный вклад в его развитие и в достигнутые результаты, которые были уникальны для российского рынка.
На основе платформы Siebel специалисты компании Sputnik Labs разработали для Инвестсбербанка решение, которое позволило в кратчайшие сроки «с нуля» запустить процесс потребительского кредитования в регионах. По результатам проекта Инвестсбербанк вошел в пятерку ведущих игроков на рынке потребительского кредитования. На сегодняшний день продукты компании представлены в большинстве регионов России.
Внедрение компанией Sputnik Labs решения Oracle Siebel CRM в компании Ингосстрах и в банке «Тинькофф. Кредитные системы» - крупнейшие в России и СНГ CRM-проекты последнего времени. Поэтому CRM-конгресс не обойдется без выступлений представителей данных компании, которые поделятся своими знаниями и опытом на тему «Клиентоориентированная компания».

В этом году при активной поддержке Sputnik Labs впервые в мероприятии примет участие компания Sage - поставщик популярного в России решения SalesLogix. Sage станет Золотым спонсором Конгресса. В рамках выступления «Преобразование вашего бизнеса через технологии и воплощение» специалисты Sage представят своё видение развития CRM-рынка для среднего и крупного бизнеса и новую версию SalesLogix v7.2.
Опытом реализации CRM-проектов на платформе SalesLogix в российских компаниях поделятся партнеры компании Sage. Виталий Кулагин, Руководитель практики SalesLogix Sputnik Labs, выступит с докладом на тему: «CRM решения от Sage SalesLogix и отраслевой опыт в построении клиентоориентированных процессов в российских компаниях».

На выставке, которая пройдет в рамках Конгресса, состоится презентация участников CRM-рынка и CRM-решений. На стенде Sputnik Labs консультанты будут демонстрировать возможности следующих CRM-систем: Oracle Siebel CRM, SalesLogix и Microsoft Dynamics CRM.
В частности, будет развернут демо-стенд решения Oracle Siebel CRM 8.0, который позволяет показать все функциональные модули в направлениях: Финансы; Collections; Marketing campaigns; Loyalty; Analytics; Call Center. Данный демо-стенд – составляющая Центра компетенции по Oracle Siebel CRM, который открыт на базе Sputnik Labs.
На выставочном стенде Sputnik Labs будут также представлены решения SalesLogix для банков, телекома и real estate – собственные разработки компании Sputnik Labs, успешно функционирующие в российских компаниях.
Для решения Microsoft Dynamics CRM Sputnik Labs создал модуль Сollections, который также будет доступен для просмотра на стенде Sputnik Labs.

Приглашаем Вас посетить 4-й CRM-конгресс, послушать выступления CRM-экспертов и заглянуть на стенд Sputnik Labs, где Вас ожидают опытные консультанты и популярные CRM-решения. Будем рады видеть Вас!

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 7 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ. В 2007 году на базе компании Sputnik Labs открылся Центр компетенция по Oracle Siebel CRM.

Для получения дополнительной информации обращаться:
Ольга Наумова,
Директор по маркетингу
onaumova@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406
Fax: +7 (495) 617 1407
www.spklabs.com

Ирина Низковская,
PR-менеджер
inizkovskaya@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406
Fax: +7 (495) 617 1407
www.spklabs.com

Опубликовано: 22 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет