РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Мамба»: 5 лет лидерства!

Мамба
      29-10-2007
 

Пять лет назад, в 2002 году была основана Единая система знакомств и общения «Мамба». С тех пор компания, занимая лидирующие позиции в российской интернет-индустрии, значительно расширила свою аудиторию и партнерскую сеть, стала предоставлять множество разнообразных сервисов и услуг.

✐  место для Вашей рекламы

В течение этих лет компания «Мамба», оставаясь флагманом российского рынка интернет-знакомств, заслужила доверие девяти миллионов пользователей и признание профессионалов. Высокое качество продуктов, использование самых передовых технологий, забота об участниках системы - вот те факторы, которые привели ее к успеху. Именно в «Мамбе» была разработана уникальная партнерская программа, впервые предложены инструменты монетизации трафика, введены и адаптированы SMS платежи.
Разработка службы знакомств началась в 2002 году и уже через 1,5 года аудитория системы составила около 1,2 млн. человек. В 2004 году компания вышла за территорию России и стала знакомить русскоязычных пользователей в Германии, США, Израиле, странах бывшего СНГ и по всему миру.
Переломным моментом в развитии «Мамбы» стал 2005 год. Именно тогда рост аудитории, который продолжается и сейчас, составил 100% в год, а благодаря увеличению партнерских программ количество подключений к системе превысило 500 сайтов в месяц. По мнению Никиты Шермана, президента компании, «успех системы зависит от эффективности работы каждого, даже самого маленького звена, включенного в партнерскую цепочку. Превыше всего мы ценим именно наши отношения с партнерами, построенные на выгодных условиях сотрудничества и теплой дружеской атмосфере. В краткосрочной перспективе мы планируем еще более усилить и укрепить этот союз».
Стремительный рост также подтверждается финансовыми показателями. Только за первое полугодие 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, выручка компании выросла на 64%.
Уходящий год стал одним из самых плодотворных в работе компании - был выпущен ряд качественно новых продуктов, таких как «Карусель», раздел «Встречи» и многие другие. Значительным достижением стало основание направления «Мобильная Мамба», главный мотив которого можно обозначить слоганом «Знакомься там, где тебе удобно!». Теперь обладатели сотовых телефонов могут знакомиться через WAP-браузер, а владельцы мобильных ресурсов, подключенных к партнерской программе, зарабатывать деньги.
Совсем скоро заявит о себе проект компании «Переброс сообщений по SMS». Эта услуга даст возможность пользователям общаться со своими новыми знакомыми в любой момент времени, даже если под рукой нет компьютера. Генеральный директор компании Андрей Бронецкий отмечает: «Сейчас мы ориентируемся не только на процесс производства как таковой, а на бизнес-процесс в целом. С практической точки зрения это означает создание комплексного сервиса, сочетающего в себе все необходимые условия для поиска новых людей в Интернет - пространстве».
Исполнительный директор компании Максим Трухин отмечает, что за последний год служба знакомств демонстрирует стремительные темпы роста: «Количество разрабатываемых сервисов увеличилось почти в 2 раза, «Мамба» стала мощной и сплоченной командой, которой по плечу реализовать любые, самые масштабные проекты в нашей сфере деятельности. Поиск и воплощение новых идей - вот наши задачи на ближайшее будущее». Никита Шерман дополняет: «Профессионализм, взаимная ответственность и по-настоящему дружеские отношения коллег - это то, что отличает «Мамбу» и дает компании прекрасные возможности для развития».

Опубликовано: 29 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет