РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая динамика Microsoft Dynamics CRM

CDC (Corporate Development Centre)
      29-10-2007
 

CDC расширяет рамки внедрения CRM-систем.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 29 октября 2007 года — Группа Компаний CDC, лидер рынка в области автоматизации работ выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределенных территориях, объявляет об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента.

В новой линейке, предлагаемой ГК CDC, будут представлены уникальные на российском рынке CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), и специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов ОПТИМУМ.

«Являясь ведущим разработчиком продуктов для автоматизации выездного персонала, в том числе мобильных CRM-систем, наша компания постоянно расширяет спектр предоставляемых товаров и услуг, предлагая при этом оптимальные решения по соотношению цена/ возможности, — подчеркивает Президент ГК CDC Хусейн Аз-зари. — В соответствии с настоятельным требованием времени новые продвигаемые продукты, прежде всего, будут способствовать эффективному взаимодействию организаций с клиентами и обеспечивать вывод компаний на новый уровень клиенториентированности».

Более чем десятилетний опыт работы CDC в области построения взаимоотношений с клиентами и наличие в штате сертифицированных специалистов во многих сегментах ИТ (Microsoft Certified Professional, 1C, мобильные разработки, администрирование и др.) позволяют предложить комплексное CRM-решение для компаний, имеющих штат мобильных, «полевых» сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с Автоматизированной Системой Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ, обеспечит компаниям сектора FMCG значительное сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Это даст торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества, новых лояльных клиентов и возможность быстрого масштабирования бизнеса.

Внедрение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует значительному росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а так же позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.

Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система), даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям, самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам оперативный доступ через Интернет к этой информации.

Кроме привычных ИТ-услуг по внедрению и поддержке, ГК CDC предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке CRM-стратегии, внедрению и поддержке эффективной технологии взаимоотношений с клиентами, описанию и оптимизации бизнес-процессов в компании.

«Для пользователей представленных нами решений, — подчеркивает директор по развитию ГК CDC Фузеев Александр, — объединение новой продуктовой линейки с комплексными услугами позволит, прежде всего, повысить вероятность успешного внедрения CRM-концепции в компании. А это, в свою очередь, обеспечит существенное повышение эффективности бизнес-процессов основных подразделений, от которых зависят взаимоотношения с клиентами — отдела продаж, маркетинга, логистики, сервиса».

Предлагаемая рынку интеграция Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных программных продуктов на платформе CDC ОПТИМУМ является основой для реализации широкого спектра задач современного бизнеса в различных сегментах.

Подробная информация о новых услугах компании CDC размещена на специальном сайте http://mscrm.cdc.ru.

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.

CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Windows Mobile (Pocket PC), Windows CE.net, Symbian.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» , ГК «МЕГАПОЛИС», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», ГК Алиди, ООО Трансазия Лоджистик, ТД «МАК-ДАК», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 29 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет