РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Маркетинговое исследование рынка Интернет торговли в России

МА Step byStep
      31-10-2007
 

30.10.2007.

✐  место для Вашей рекламы

Маркетинговое исследование рынка Интернет торговли в России показало, что отечественный рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка Интернет-торговли. В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков.

В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.
Исследование будет представлять интерес для существующих игроков на рынке Интернет-торговли и инвесторов, планирующих выход на данный рынок.

Информация будет полезной для розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина.

Опубликовано: 31 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет