РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Terrasoft + Cisco = комплексное решение для Call-центров

Terrasoft
      01-11-2007
 

Компании Terrasoft и Cisco заключили партнерское соглашение с целью предоставления своим клиентам комплексного программно-аппаратного решения для организации работы Call-центров.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках партнерства было проведено тестирование продуктов Terrasoft CRM 3.x на совместимость с Cisco Call Manager Express. Результаты проведенной работы порадовали специалистов обеих компаний, продемонстрировав высокие значения по ключевым показателям. Для интеграции продуктов использовался TAPI драйвер Cisco Call Manager Express. Встроенная система управления вызовами Cisco Call Manager Express является достаточно гибким и масштабируемым решением. В результате тестирования было сделано заключение о полной совместимости данного решения с платформой Terrasoft CRM 3.x, позволяющей создавать конфигурации, максимально соответствующие бизнес-задачам клиента.

Двухсторонняя интеграция позволит максимально эффективно использовать возможности станций Cisco в Terrasoft CRM 3.x. Это послужит толчком для создания комплексного решения для Call-центров, которое, безусловно, порадует как существующих, так и перспективных клиентов компаний Terrasoft и Cisco Systems и откроет перед ними ряд новых возможностей.

Cisco Systems – мировой лидер в области сетевых технологий, предназначенных для сети Интернет. Решения Cisco объединяют людей, компьютерные устройства и компьютерные сети и позволяют людям получать и передавать информацию, независимо от места, времени и используемых компьютерных систем.

Группа компаний Terrasoft создана в 2002 году с единой миссией – повышать эффективность взаимодействия между контрагентами. Команда Terrasoft направляет все свои усилия на создание оптимальных решений в сфере CRM (Customer Relationship Management). Эксперты Terrasoft разработали готовые CRM-модели для различных отраслей экономики, содержащие лучшую практику ведения клиенториентированного бизнеса.

Опубликовано: 1 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет