РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Мамба» провела первое исследование аудитории сайтов знакомств На пресс-конференции, прошедший в Москве 26 ноября,…

Мамба
      01-11-2007
 

…президент компании «Мамба» Никита Шерман заявил, что основная аудитория сайтов знакомств заинтересована в расширении именно круга своего общения, а не только любовных контактов. «Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам его объем в этом году достигнет $20-22 млн.», - добавил он.

✐  место для Вашей рекламы

Основной темой пресс-конференции стала презентация беспрецедентного исследования рынка сайтов знакомств. По оценкам мониторингового агентства РОМИР из 30 млн. человек – пользователей Рунета - интерес к данным ресурсам проявляют около 30%. При этом «Мамба» покрывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн. человек.
Одной из главных задач исследования было формирование среднестатистического портрета пользователя службы знакомств.

При обработке результатов внимание уделялось не только социально – демографическим показателям, но и различным потребительским и поведенческим тенденциям, видам активности на сайте, и даже сексуальным предпочтениям людей.
Эксперты компании подсчитали, что среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя – 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России.

Парни, как и девушки, проводят на сайте около 3-4 часов в день, но срок жизни их анкеты больше – 4 месяца. Представительницы прекрасного пола пишут, в среднем, по 12 сообщений в сутки, тогда как мужчины только 9. Никита Шерман добавляет, что «после того, как «Мамба» ввела новую антиспам-систему, пользователи стали больше доверять входящим сообщениям». Так, по статистике, более 60% участников службы принимают сообщения ото всех людей без каких-либо ограничений, а 75% аудитории заносят в папку «Избранное» более 60% входящих контактов.

Более того, наиболее распространенная причина регистрации на сайте – это попытка расширить круг общения. «Мы оказались абсолютно правы, сделав ставку не на знакомства, как таковые, а на создание многофункционального сервиса для поиска любых необходимых контактов», –комментирует Никита Шерман.
В ходе исследования удалось выяснить, что популярность и известность важны для аудитории в Интернет, так же, как и в жизни.

В среднем, по всей системе сервисами для привлечения внимания к своей персоне пользуется 17% юношей и 15% девушек. Но, например, в игре «Лидер» мужчины готовы тратить по $5000. Никита Шерман отмечает: «Если мужчина пользуется платными услугами, то его авторитет среди противоположного пола значительно возрастает. Девушки видят, что претендент на знакомство готов платить деньги за, казалось бы, ерунду, однако это важный показатель серьезных намерений владельца анкеты».
Никита Шерман говорит: «Наш успех заключается в том, что мы предлагаем мощнейший инструмент для коммуникации: единую базу анкет и разнообразные сервисы.

При этом общение скоро не будет зависеть от точки входа в систему. Мы уже сейчас совместили мобильный телефон и Интернет, а в скором времени подключим WAP и Java платформы».

Опубликовано: 1 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет