РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОПТИМУМ ГИС — новые горизонты для торгово-транспортных компаний

CDC (Corporate Development Centre)
      08-11-2007
 

ГК CDC расширила функциональные возможности программно-аппаратного комплекса ОПТИМУМ ГИС, предназначенного для планирования маршрутов и контроля торговых представителей, работников сервисных и курьерских служб и др. с применением средств спутниковой навигации (GPS).

✐  место для Вашей рекламы

Местоположение мобильных работников определяется посредством GPS-приемников, либо автономных, либо интегрированных в карманные компьютеры, коммуникаторы, смартфоны, другие портативные устройства. При работе с системой ОПТИМУМ ГИС оператор или руководитель группы мобильных сотрудников получает информацию о перемещении персонала, отображаемую на географической карте в персональном компьютере.

Система ОПТИМУМ ГИС состоит из трех основных модулей: «Доставка», «Маршрутизация» и «Мониторинг».
Логистический модуль «Доставка» позволяет автоматически создавать маршруты доставки товаров, контролировать визиты и местоположение водителей доставки. В обновленном модуле для оптимизации маршрутов учитываются такие технико-экономические характеристики транспортных средств, как грузоподъемность, вместимость, график рабочего времени, цена пробега и тип автомобиля. Введены ограничения по количеству точек, длине и длительности рейса. Функция «окна доставки» помогает избежать незапланированного простоя машин. Модернизирован алгоритм формирования маршрутов доставки, за счет чего существенно уменьшается общий километраж автотранспорта, снижается амортизация автомобилей, уменьшаются расходы на их содержание. При этом количество обслуживаемых точек за единицу времени значительно повышается.
Модуль «Маршрутизация» предназначен для планирования оптимальных маршрутов мобильного персонала с помощью электронной карты и списка подконтрольных торговых точек. В новой версии модуля на экране оператора отображается окно с подробной информацией о ходе расчета маршрута с индикатором прогресса. При появлении новых данных оператор может изменить исходные параметры, не дожидаясь окончания расчета, что значительно сокращает время планирования рейсов, придает гибкость и четкость при организации рабочего процесса.
Изменен графический интерфейс модуля «Мониторинг», служащего для решения задач по контролю местоположения и анализа отклонений выездного персонала от запланированного маршрута. Мониторинг транспортных средств, отчеты о пройденном расстоянии, расходе топлива и времени работы стали более информативными и наглядными за счет улучшенного визуального восприятия. Для каждого типа данных оператор может изменить настройки цвета, вида и размера точек и линий, другие параметры.
Благодаря технологии быстрой интеграции с корпоративными информационными системами заказчика, внедрение ОПТИМУМ ГИС осуществляется в короткий срок и с минимальными издержками. В настоящее время система работает в более двадцати торговых и транспортных компаниях Москвы и Подмосковья. Успешный опыт внедрения и новые возможности ОПТИМУМ ГИС открывают корпоративным клиентам ГК CDC пути эффективного развития бизнеса в высоко конкурентной среде.

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.

CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Windows Mobile, Windows CE.net, Symbian.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «МАК-ДАК», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, ГК «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 8 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет