РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs провел cеминар «Эффективные CRM системы на базе Microsoft Dynamics CRM в финансовых компаниях»

Sputnik Labs
      08-11-2007
 

Москва, 8 ноября 2007 года. Сегодня в офисе российского представительства корпорации Microsoft прошел семинар «Эффективные CRM системы на базе Microsoft Dynamics CRM в финансовых компаниях», организованный совместно компаниями Sputnik Labs и Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время необходимость применения CRM-технологий в финансовом секторе не ограничивается только крупными организациями, а распространяется и на средние банки и страховые компании, а также на ипотечных, кредитных брокеров, инвестиционные и лизинговые компании. Подходящим CRM-решением для данных организаций является Microsoft Dynamics CRM.
На семинаре представитель Microsoft - Юрий Колеров, менеджер по развитию продукта, рассказал о мировом опыте MS CRM в финансовых компаниях и раскрыл преимущества решения Microsoft Dynamics CRM для компаний данной сферы.
CRM-экспертизой в российских финансовых компаниях поделились представители Sputnik Labs, консалтинговой компании – лидера в сфере Управления отношениями с клиентами, партнера корпорации Microsoft по продукту Microsoft Dynamics CRM:
О CRM-инициативе в стратегии российских финансовых компаний рассказал Андрей Кузин, директор департамента консалтинга Sputnik Labs.
Известно, что у продавцов есть своя четкая годами отработанная технология работы с крупными заказчиками. О том, как эту технологию «изъять» из их головы и реализовать в качестве лучшего опыта в Microsoft CRM рассказала в своем докладе «Эффективные продажи в корпоративном банкинге» Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.
Роль контакт-центров в построении клиентоориентированных процессов в розничном банке раскрыл Алексей Маслов, руководитель компетенции Microsoft Dynamics CRM компании Sputnik Labs. Вопрос был рассмотрен с двух позиций: что хочет получить от контакт-центра клиент и как это можно увязать с бизнес-задачами банка.
Мероприятие собрало руководителей банков, директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга, IT, директоров по развитию направления розничного кредитования, руководителей CRM-направления -представителей компании, работающих как с розничными, так и с корпоративными клиентами.

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 7 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ. В 2007 году на базе компании Sputnik Labs открылся Центр компетенция по Oracle Siebel CRM.

Для получения дополнительной информации обращаться:
Ольга Наумова,
Директор по маркетингу
onaumova@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406
Fax: +7 (495) 617 1407
www.spklabs.com

Ирина Низковская,
PR-менеджер
inizkovskaya@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406
Fax: +7 (495) 617 1407
www.spklabs.com

Опубликовано: 8 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет